Код товара: 20906584
Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок  #1

Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок

Тип книги:
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2013
Тип обложки
Твердый переплет, Мягкая обложка
Автор на обложке
Орен Клафф
ISBN
978-5-91657-726-6
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга После того, как Орен Клафф привлек более 400 миллионов долларов для своей компании и провел около 10 000 часов исследований, он пришел к поразительному выводу: в тот самый решающий мом
Товар закончился
10,52 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
После того, как Орен Клафф привлек более 400 миллионов долларов для своей компании и провел около 10 000 часов исследований, он пришел к поразительному выводу: в тот самый решающий момент, когда нам просто необходимо быть убедительными, в девяти случаях из десяти, мы не справляемся с этой задачей. Наши важные идеи имеют на удивление низкую вероятность достучаться до адресата.

Если вы пытаетесь продать свою идею инвестору, предлагаете клиенту новую услугу или даже ведете переговоры о повышении зарплаты, методика, описанная в этой книге, изменит ваш взгляд на то, как нужно преподносить свои идеи.

Автор утверждает, что идеальный питч (презентация какой-либо идеи обычно с целью получения финансирования) - вовсе не искусство, а скорее наука. Используя результаты новейших исследований в области нейропсихологии и приводя нетривиальные примеры из собственной практики, Клафф объясняет, как наш мозг на самом деле принимает решения и реагирует на попытки что-то ему "продать". Вооружившись этими знаниями, вы получите полный контроль над процессом проведения вашей презентации.

Авторский метод питчинга под названием STRONG учитывает то, как работает наш мозг и позволяет вам в любой ситуации получить фрейминговый контроль, т. е. сделать вашу точку зрения доминирующей во время общения с другими людьми.

Прочитав эту книгу, вы узнаете
Как завоевать авторитет и привлечь к себе внимание аудитории с первых минут презентации.

Как упаковать свою идею так, чтобы она пробила стену равнодушия и заинтересовала ваших собеседников.

Как полностью контролировать процесс презентации, даже если вам задают неудобные вопросы и пытаются перехватить инициативу.

Для кого эта книга
Для всех, кто хочет стать более убедительным.

Фишка книги
Уникальная методика STRONG, основанная на исследованиях и подтвержденная результатами, которых смог добиться автор.

От автора
Если вы занимаетесь бизнесом дольше десяти минут, то наверняка уже поняли: чем лучше вам удается удерживать чье-то внимание, тем больше вероятность, что человек проникнется вашей идеей.

Но что это на деле за совет? Говорить кому-либо: "Удерживайте внимание аудитории" - все равно, что, обучая игре в теннис, говорить: "А теперь давай крученый". Человек и так все знает! Но он не знает, как надо сделать правильно.

А этому можно научиться. Если вам по работе приходится продавать что-нибудь - продукт, услугу, идею, то вам известно, как хорошая презентация может способствовать развитию проекта, а плохая - загубить его. А также вы наверняка хорошо знаете, как сложно бывает проводить питч для скептически настроенной аудитории, когда вам уделяют внимание одну минуту, а в следующую уже болтают по телефону. Но всем нам приходится сталкиваться с такой ситуацией. И хотя большинство из нас тратит на это менее одного процента своего времени, презентация может стать самым важным нашим занятием. Когда нужно привлечь деньги, продать готовую идею или получить продвижение, нам приходится так делать. И получается неважно.
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2013
Тип обложки
Твердый переплет, Мягкая обложка
Автор на обложке
Орен Клафф
ISBN
978-5-91657-726-6
Тип книги
Печатная книга
Тип упаковки
Целлофановый конверт
Язык издания
Русский
Количество страниц
256
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
407.00
Оригинальное название:
Pitch Anything An Innovative Method for Presenting, Persuading and Winning the Deal
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Сначала полезные
А
Анастасия
29 Апреля 2019
Товар куплен на OZON
Достоинства
Хорошая книга. Советую к прочтению 
Недостатки
Нет 
Вам помог этот отзыв?
Дмитрий
17 Октября 2013
Автор описал интересную методику. На мой взгляд в тексте чисто теория. Сложно применить на практике. В целом сказано что делать, а вот как? Чтобы освоить этот навык нужно искать самостоятельно другие источники и книги на фреймы и НЛП 
Вам помог этот отзыв?
T
Tatiana
10 Сентября 2013
Товар куплен на OZON
Хороший опробованный лично автором метод помогает по-новому взглянуть на ход нашего мышления, заложенного в нас природой. Кроме того, что метод можно применять для продвижения своей идеи с целью получения финансирования, мне еще он нужен для того, чтобы в обществе устанавливать свой ситуационный статус, или рефреймить, как говорит Орен Клафф. То есть...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
Павел
22 Июля 2013
Товар куплен на OZON
Вся наша жизнь - это сделка, не обязательно в крупных масштабах, но мы все время пытаемся кому-то что-то "продать": ведь в некотором смысле даже просто донесение своей мысли до собеседника в обычном разговоре можно считать "продажей". Я уже давно замечал за собой проблемы в донесении своих мыслей и идей до окружающих (как в бытовых материях, так и тем...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Вадим Бугаев
25 Июня 2013
Продающая презентация. Предварительно провел подготовку. Предмет знаком и понятен. Все прекрасно организовано. Да и аудитория лояльна. Но ...моя презентация не достигла цели — идея не «продана» аудитории, запрос на коммерческое предложение не получен и я никак не продвинул сделку дальше. В моей практике такие ситуации встречались, увы, не раз и не...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Поразила история и опыт автора! Оказывается, он зарабатывает на жизнь презентациями для инвесторов. То есть привлекает деньги в компании, которые хотят быстрого роста. Фишка книги – в уникальном методе автора, основанном на фреймах. Автор однозначно знает, о чем пишет. Что работает, а что нет. Его подход жизнеспособен в любой презентации, везде, где...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Очень зажигательная книга о том, как продать свою идею будь то партнеру, начальнику, коллеге. Порадовала живая манера изложения, огромное количество историй и примеров, разбор сценариев реальных встреч. Особенно я бы рекомендовал эту книгу стартаперам, которые планируют привлекать деньги в свой бизнес. Да и вообще всем, для кого идеи и их донесение...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.7 / 5
5 звезд
6
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.