1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 20906807
Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента  #1
−12%

Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2013
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Джек Митчелл

О книге

О чем эта книга Эта книга - прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Эта книга - прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает использовать пряник вместо кнута, и на многочисленных примерах он убедительно доказывает, что такой подход работает.
Принципы Джека выработаны на протяжении 50(!) лет успешной работы в ритейле. Следование этим принципам позволяет привлекать и удерживать талантливых сотрудников, снизить затраты на маркетинг, повысить рентабельность бизнеса, значительно увеличить базу постоянных клиентов. Больше того, в результате создается компания, куда сотрудники ходят на работу с удовольствием.

Для кого эта книга
Обязательное чтение для руководителей и сотрудников сервисных компаний.

Фишки
В книге множество забавных и ярких примеров из жизни, она читается на одном дыхании. И в то же время это практическое руководство по найму, мотивации и удержанию сотрудников, которое поможет вам добиться потрясающих результатов и сделать людей вокруг себя счастливее.

Отзывы
Эта книга помогает стать более успешным руководителем и просто лучше и добрее к другим людям. В Starbucks мы на собственном опыте убедились, как советы Джека могут помочь организации. И если вы хотите построить искренние отношения с другим человеком, обязательно прочитайте эту книгу.
Говард Бехар, CEO Starbucks

Твоя книга попала прямо в точку и была для меня очень полезной. Если нам удастся в более широком масштабе повторить то, как ты "обнимаешь своих сотрудников", мы добьемся большего и сможем по-настоящему ценить наших людей и заботиться о них. Огромное спасибо за потрясающие идеи.
Индра Нуйи, председатель совета директоров и СЕО PepsiCo.
Артикул
20906807
Издательство
МИФ
Год выпуска
2013
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Джек Митчелл
Количество страниц
288
Формат издания
60x90/16
Язык издания
Русский
Тираж
3000
ISBN
978-5-91657-739-6
Оригинальное название
Hug Your People
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • МИФ Издательство
Показать сначала: дате оценке
И
Иванов Михаил
15 мая 2014
Книга о компании, в которой ценят и клиентов, и сотрудников. О дружбе, о взаимопомощи. И о том, как внимание к сотрудникам позволяет увеличить доходы бизнеса. Очень много практических рекомендаций на тему нематериальной мотивации персонала. Причем рекомендации не от бизнес-тренера, который никогда не работал никем кроме тренера. А от владельца успешного...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Соколова Мария
16 июня 2013
Написана живо, читается быстро. Ну ждите здесь банальную инструкцию о мотивации персонала. Это книга о людях, дружбе и доверии. Автор-практик(!), владелец крупной сети магазинов одежды. Удивительно, но он знает по именам ВСЕХ своих сотрудников, имена членов их семьи и даже клички собак. Двери его кабинеты всегда открыты, а расписания общедоступно...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
2
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.