Чувство дистанции у боксера

Чувство дистанции у боксера

20912216
1475 руб.
Добавить в корзину
Описание
Данная работа посвящена исследованию одного из важных и в то же время малоизученных компонентов спортивного мастерства боксеров — чувству дистанции и методике его развития. В ней использованы и обобщены экспериментальные и теоретические данные по физиологии, психологии, теории и методике физического воспитания, а также собственные исследования автора. Предназначена работа для тренеров, спортсменов и инструкторов-общественников. С учетом того, что за последние годы значительно возрос интерес к данной проблеме, работа может представить определенную ценность и для научных работников в области физической культуры и спорта. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1971 года (издательство "Физкультура и Спорт").
Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand компанией ООО «Книга по Требованию». Print-on-Demand - это технология печати книг по Вашему заказу на цифровом типографском оборудовании. Книга, произведенная по технологии Print-on-Demand (POD) представляет собой классическую печатную книгу с соблюдением всех стандартов качества, от офсетной бумаги и плотного картона до качественного клея, используемого при изготовлении. Черно-белая текстовая или полноцветная иллюстрированная книга (в зависимости от исходного файла, подготовленного к печати) может быть изготовлена в разных вариантах: - в мягкой обложке (Клеевое Бесшвейное Скрепление); - скрепление скобой (для книг с небольшим количеством страниц); - в твердом переплете с клееным текстовым блоком; Материалы, используемые при производстве книги: - бумага текстового блока - офсетная (белая или кремовая) 80 г/м2 - мягкая обложка - бумага мелованная 250 г/м2; - ламинация обложки - матовая или глянцевая; - твердый переплет - картон 2 мм, каптал, белые форзацы, прямой корешок - сверхпрочный полимерный клей; - каждая книга упакована в термопленку. Каждый заказ обрабатывается в индивидуальном порядке: каждой книге, напечатанной по технологии Print-on-Demand, присваивается уникальный номер.