Код товара: 2123441
Быть лучшим... в работе с клиентами #1

Быть лучшим... в работе с клиентами

Тип книги:
Издательство
Лори
Серия
Быть лучшим...
Год выпуска
2004
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Тимоти Р. В. Фостер
Перейти к описанию

О книге

Как удержать своих клиентов? Как превратить клиентов в своих лучших посредников? Ответ прост: добейтесь удовлетворенности клиентов. Успех компании определяют клиенты. Практическое пособие Тимоти Фосте
Товар закончился
1,64 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Как удержать своих клиентов? Как превратить клиентов в своих лучших посредников? Ответ прост: добейтесь удовлетворенности клиентов. Успех компании определяют клиенты. Практическое пособие Тимоти Фостера предлагает широкий спектр методов удовлетворения клиентов и поддержания их приверженности. В их основе лежит повышение заботы о клиентах. В книге рассказано, как избежать ошибок в обслуживании клиентов, как исправить совершенные ошибки, а также как улучшить:

- Обслуживание клиентов;
- Качество;
- Отношения с клиентами;
- Бизнес-процессы;
- Коммуникации;
- Отношения между работодателями и служащими;
- Имидж.

Эта книга, все положения которой проиллюстрированы примерами из практики, стратегиями и действиями, - необходимое настольное руководство для всех, кто стремится привлекать новых клиентов и заключать повторные сделки.

Характеристики

Издательство
Лори
Серия
Быть лучшим...
Год выпуска
2004
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Тимоти Р. В. Фостер
ISBN
5-85582-209-5, 0-7494-2945-3
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
196
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
How to be better at... Customer Care
Вес с упаковкой, г
190
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Лори Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.