Книги
  • @
  • «»{}∼
Правовые основы рекламной деятельности. Учебное пособие

Правовые основы рекламной деятельности. Учебное пособие

2132383
Добавить в корзину
Описание
Издание содержит необходимую информацию о правовых основах рекламной деятельности современного предприятия и организации работы с документами в соответствии с требованиями действующих законодательных и иных нормативных актов.

Знание правовых вопросов в области рекламной деятельности поможет будущим специалистам работать без внешних (с государственными органами и партнерами) и внутренних (с подчиненными) конфликтов, сосредоточив внимание на решении задач производственно-хозяйственной деятельности, конкурентной борьбы, получения максимальной прибыли, развития предприятия.

Учебное пособие подготовлено коллективом авторов-преподавателей кафедры экономики и права СПбГТИ (ТУ).

Предназначено для студентов экономической специальности 350700 "Реклама" и соответствует рабочей программе учебной дисциплины "Правовые основы рекламной деятельности".