Книги
  • @
  • «»{}∼
Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли

Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли

21335634
384 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Эта книга о том, как можно сделать из обычных сотрудников настоящих лидеров клиентоориентированных технологий, и о прямом влиянии этого процесса на чистую прибыль предприятия. Основываясь на практике лучших компаний, она дает системное представление о современном менеджменте, имя которому клиентоориентированность. Книга рассказывает об интересных новинках, используемых при рождении нового товара или услуги, о современных принципах непревзойденного сервиса, о формировании специальной мотивации у персонала, работающего с клиентами. Впервые дается системное описание профессиональных клиентоориентированных коммуникаций.

Для руководителей, продвинутых менеджеров продаж и маркетинга.