Код товара: 213695299
Борьба с возражениями в деловых переговорах. Об очень важном аспекте деловых переговоров - борьбе с возражениями #1
−22%

Борьба с возражениями в деловых переговорах. Об очень важном аспекте деловых переговоров - борьбе с возражениями и отказами | Динец Иосиф

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-0051-8692-8
Год выпуска
2020
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Эта книга об очень важном аспекте деловых переговоров — о борьбе с возни
595 ₽ 703 ₽
Ridero
Перейти в магазин
  • 4,6 рейтинг товаров
  • 100% вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Эта книга об очень важном аспекте деловых переговоров — о борьбе с возникающими в деловых переговорах возражениями и отказами. Эта книга написана на основе моих личных наблюдений и опыте. Её цель — дать предпринимателям основы навыков борьбы с возражениями в деловых переговорах. Я надеюсь, что советы и рекомендации, приведенные в этой книге, помогут вам в ведении деловых переговоров, помогут в нейтрализации возникающих возражений, помогут достигать максимальных результатов в деловых переговорах.
Артикул
213695299
ISBN
978-5-0051-8692-8
Год выпуска
2020
Автор
Динец Иосиф
Издательство
Ridero
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
12+
Тип книги
Печать по требованию
Автор на обложке
Иосиф Динец
Тип обложки
Мягкая обложка
Количество страниц
44
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Динец Иосиф Автор

Издательства

  • Ridero Издательство
Отзывы о товаре 0 Борьба с возражениями в деловых переговорах. Об очень важном аспекте деловых переговоров - борьбе с возражениями и отказами | Динец Иосиф
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.