1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Саморазвитие
  4. Личная эффективность
  5. Переговоры и публичные выступления
Код товара: 21420108
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону  #1

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Тип книги:
Другие издания
Серия
МИФ. Бизнес
Год выпуска
2014
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Не указан
Издатель
МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
Перейти к описанию

О книге

Система для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, "холодными". Описана масса разнообразных приемов ведения диалога и работа с возражениями, более 100 сценариев для различных ситуаций
96 ₽× 12 мес
957 ₽ 
48 баллов (5%) при оплате Ozon.Card
От 51 руб./месяц в кредит
OZON
Продавец
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Оригинальный товар Подлинный товар от официальных поставщиков

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

Московский дом книги
1 140 ₽

Описание

Система для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, "холодными". Описана масса разнообразных приемов ведения диалога и работа с возражениями, более 100 сценариев для различных ситуаций продаж по телефону.

Характеристики

Серия
МИФ. Бизнес
Год выпуска
2014
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Не указан
Издатель
МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
Формат издания
60x90/16
Вес с упаковкой, г
510
Количество страниц
352
ISBN
978-5-00117-907-8
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях