1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Питер
Код товара: 2142640
Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям  #1

Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям

Тип книги:
Другие издания
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-469-00398-1
Год выпуска
2006
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16

О книге

За последнее десятилетие розничная торговля претерпела серьезнейшие структурные изменения. Менеджерам торговых предприятий приходится принимать сложные решения, касающиеся разработки стратегий, выбора
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

За последнее десятилетие розничная торговля претерпела серьезнейшие структурные изменения. Менеджерам торговых предприятий приходится принимать сложные решения, касающиеся разработки стратегий, выбора и формирования торгового ассортимента, вопросов ценообразования, продвижения и представления товаров в магазине. Эта совокупность действий и составляет предмет управления торговым ассортиментом.

Предлагаемая книга - первая попытка обобщить отечественный и зарубежный опыт управления ассортиментом в розничной торговле. Рассмотрены вопросы экономики и организации торгового предприятия, разработки и реализации ценовой и ассортиментной стратегии. Особое внимание уделяется анализу состояния товарных категорий и диагностике всего процесса реализации. Расположение материала, обилие примеров и иллюстраций поможет проанализировать, дополнить и активизировать полученные знания для успешной работы. Книга будет интересна не только тем, кто уже работает в розничном бизнесе, но и тем, кто только выходит на рынок.
Артикул
2142640
ISBN
5-469-00398-1
Год выпуска
2006
Издательство
Питер
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
3000
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
416
Автор на обложке
Виктория Снегирева
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Сортировать по: дате оценке
П
ПД УДАЛЕНЫ
23 января 2005
Я думаю, что это и мерчандайзинг, и категорийный менеджмент в одной книге. 
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звёзд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.