Код товара: 21470485

Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы

Издательство
Год выпуска
2013
Тип обложки
Мягкая обложка, Твердый переплет
Автор на обложке
Патрик Ленсиони
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная культура способствует долгосрочному успеху бизнеса, о
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О чем эта книга
Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная культура способствует долгосрочному успеху бизнеса, объясняет, как менять сложившиеся в этой сфере стереотипы. Этот процесс требует немалых усилий от собственников компании, но в результате лидерами становятся те, кто следит за «корпоративным здоровьем», ведь такое уникальное преимущество нельзя скопировать.
В основе книги — многолетний опыт автора, одного из ведущих мыслителей в области бизнеса. Он подробно описывает инструменты, необходимые для серьезной и интересной работы.
Если у вас есть возможность прочесть только одну книгу о бизнесе в год. Прочтите эту.

Для кого эта книга
Для думающих руководителей компаний нового типа — созданных на основе бизнес-идеи, а не монопольной позиции на рынке.

Почему мы решили издать эту книгу
Нам нравятся книги Патрика Ленсиони, и на рынке очень немного хороших книг о корпоративной культуре на русском языке.

Фишка книги
Первая книга Ленсиони — не бизнес-роман. Практическое повествование.

От экспертов
Бизнес — это командный спорт. Отношения внутри команды — залог будущей победы, или поражения. Что же присуще на уровне отношений Командам Мечты? Автор нашел эту «формулу любви» и готов ею с делиться с нами.
Выигрываем вместе.
Артем Агабеков, основатель Фабрики Окон, сооснователь Adventum и Cosmoveda

Можно сколько угодно следить за показателями рентабельности или роста выручки, но если люди в компании боятся или не готовы быть открытыми и честными, ясно видеть и фиксировать цели, помогать другим увидеть и достичь их, то хорошие цифры скоро сменятся на записи «красными чернилами». Это практичная и полезная книга о том, как закалить и укрепить свою компанию, воодушевить сотрудников и научиться обсуждать самые неприятные вопросы конструктивно и в команде. И как максимально натренировать корпоративный организм, который будет способен на долгосрочное достижение выдающихся результатов.
Евгений Демин, генеральный директор компании SPLAT

Мы положили методологию Ленсиони в основу долгосрочных стратегических планов. Результаты оказались фантастическими. Удовлетворенность сотрудников, коммуникации, кооперация, реальная командная работа — все основательно улучшилось.
Смит Йевел, CEO, Welocalize

Проводить работу по оздоровлению компании — буквально то же самое, что дать детям возможность поступить в колледж. В итоге у нас есть команда, культура и система преодоления неизбежных трудностей, через которые нужно переступить, чтобы достичь целей.
Том Торкелсон, основатель и CEO, IDEA Public Schools

Характеристики

Автор на обложке
Патрик Ленсиони
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Тип упаковки
Целлофановый конверт
Формат издания
70x100/16
Издательство
Год выпуска
2013
Количество страниц
224
Язык издания
Русский
Тип обложки
Мягкая обложка, Твердый переплет
ISBN
978-5-91657-742-6
Вес в упаковке, г
520
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.