Код товара: 2149171

Этот товар закончился

Похожие товары

Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов #1

Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов

Тип книги:
Серия
Маркетинг для профессионалов
Издательство
Питер
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Маргарет Марк, Кэрол Пирсон
Перейти к описанию

О книге

Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку мар
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей.

Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы? Авторы - опытные специалисты-консультанты - утверждают, что ими найден тот самый, отсутствующий, элемент (архетипы), который позволит маркетологам связать знания о клиенте с маркетинговыми коммуникациями. Выводы, изложенные в этой работе, подтверждаются успехами их клиентов. Поэтому книга будет интересна и полезна маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, креэйторам, а также специалистам консалтинговых фирм.

Характеристики

Серия
Маркетинг для профессионалов
Издательство
Питер
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Маргарет Марк, Кэрол Пирсон
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
336
Язык издания
Русский
ISBN
5-94723-616-8, 0-07-136415-3
Вес в упаковке, г
530
Оригинальное название:
The Hero and The Outlaw. Building Extraordinary Brands Trough the Power of Archetypes
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство