1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 2149171
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов #1

Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов

Тип книги:
Издательство
Питер
Серия
Маркетинг для профессионалов
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Маргарет Марк, Кэрол Пирсон
Перейти к описанию

О книге

Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку мар
Товар закончился
79 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей.

Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы? Авторы - опытные специалисты-консультанты - утверждают, что ими найден тот самый, отсутствующий, элемент (архетипы), который позволит маркетологам связать знания о клиенте с маркетинговыми коммуникациями. Выводы, изложенные в этой работе, подтверждаются успехами их клиентов. Поэтому книга будет интересна и полезна маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, креэйторам, а также специалистам консалтинговых фирм.
Издательство
Питер
Серия
Маркетинг для профессионалов
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Маргарет Марк, Кэрол Пирсон
ISBN
5-94723-616-8, 0-07-136415-3
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
336
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
530.00
Оригинальное название:
The Hero and The Outlaw. Building Extraordinary Brands Trough the Power of Archetypes
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
0
Отзывы
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Как сладко с Богом жить!. Спонсорские товары
68
21 мая доставит Ozon