Код товара: 2163214
Хорватский литературный язык второй половины XX века #1

Хорватский литературный язык второй половины XX века

Тип книги:
Издательство
ВТИ
Год выпуска
2004
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
А. Р. Багдасаров
ISBN
5-7474-0306-0
Перейти к описанию

О книге

В книге освещаются актуальные проблемы этноязыковой конфликтологии в СФРЮ на примере хорватско-сербского языкового размежевания, раскрывается структурная типология сходств и различи близкородственных
Товар закончился
2,59 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В книге освещаются актуальные проблемы этноязыковой конфликтологии в СФРЮ на примере хорватско-сербского языкового размежевания, раскрывается структурная типология сходств и различи близкородственных языков, описывается и анализируется функционирование хорватского литературного языка и варьирование его норм в новых условиях постюгославского развития.

Адресуется филологам-славистам, преподавателям славянских языков, студентам и аспирантам филологических факультетов и языковых вузов. Может быть использована при изучении курсов "Истории и диалектология хорватского и сербского языков", "Введение в славянскую филологию", "Социолингвистика", "Общее языкознание".

Характеристики

Издательство
ВТИ
Год выпуска
2004
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
А. Р. Багдасаров
ISBN
5-7474-0306-0
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
164
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
220.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • ВТИ Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.