Книги
  • @
  • «»{}∼
Промышленный маркетинг: стратегический аспект

Промышленный маркетинг: стратегический аспект

2163439
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В книге рассматриваются проблемы маркетинга промышленного предприятия, специфика применения маркетинговой концепции в Украине и на постсоветском пространстве. Особенностью издания является фокусирование внимания читателя на стратегическом аспекте проблемы. Подробно рассматриваются вопросы маркетингового планирования, в частности формирования маркетинговых стратегий промышленных предприятий. Автор останавливается также на проблемах анализа товарного портфеля компании, рыночного позиционирования и др.

Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей маркетинговых дисциплин высших учебных заведений. Знакомство с материалами этой книги будет также, безусловно, полезно всем, кто занимается практическим маркетингом на промышленном рынке.