Код товара: 2181651

Бизнес в XXI веке: повестка дня

Издательство
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Майкл Хаммер
Оригинальное название
The Agenda: What Every Business Must Do to Dominate the Decade
Перейти к описанию

О книге

За последнее десятилетие условия ведения бизнеса радикально изменились: развитие Интернета и информационных технологий, глобализация и открытие новых рынков навсегда преобразили традиционную среду, в которой прежде вели свой бизнес большинство компан
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

За последнее десятилетие условия ведения бизнеса радикально изменились: развитие Интернета и информационных технологий, глобализация и открытие новых рынков навсегда преобразили традиционную среду, в которой прежде вели свой бизнес большинство компаний.

Незаметно для широкой публики ведущие предприниматели и талантливые менеджеры создали и внедрили совершенно новые технологии ведения бизнеса: на смену старым, традиционным подходам к менеджменту пришел новый арсенал управленческих решений. Эта книга рассказывает о новых принципах организации и ведения бизнеса, которые станут необходимым условием выживания любого предприятия в ближайшем десятилетии.

Характеристики

Автор на обложке
Майкл Хаммер
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
60x90/16
Издательство
Год выпуска
2005
Количество страниц
336
Язык издания
Русский
ISBN
5-98124-025-3
Тип обложки
Твердый переплет
Вес в упаковке, г
495
Оригинальное название:
The Agenda: What Every Business Must Do to Dominate the Decade
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.