Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию

Оставить отзыв
Код товара: 2200893
Тип книги:
Серия
Современные консалтинговые технологии
Издательство
ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М
Год выпуска
2003
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Джулиана Камминз
Перейти к описанию

О книге

В книге детально рассматривается опыт стимулирования сбыта (sales promotion), накопленный в Великобритании: содержание, структура и этапы промо-кампании; конкретные приемы и способы; финансовые и юридические вопросы, а также методы оценки результатов
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Оплата онлайн или картой при получении заказа
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Товар закончился