Книги
  • @
  • «»{}∼
Формирование брэнда средствами PR и рекламы

Формирование брэнда средствами PR и рекламы

2 отзыва
2203670
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В новой книге известного российского специалиста в области брэнд-коммуникаций подробно рассматривается процесс создания, продвижения брэндов и управления ими. Особое внимание уделено богатой зарубежной и отечественной практике в области создания, медиапланирования и продвижения торговых марок, опыту управления брэндами на различных этапах жизненного цикла товара.

Показана роль нематериальных активов в структуре брэнда на микро- и макроуровнях: товар-брэнд, личность-брэнд, организация-брэнд, государство-брэнд. Практические задания разработаны автором на основе опыта работы с российскими и зарубежными компаниями, корпорациями и холдингами.

Пособие широко иллюстрировано графиками, схемами, примерами товарных знаков. В конце книги приведен обширный глоссарий.

Для студентов вузов, изучающих рекламу, PR, менеджмент и маркетинг, брэнд-менеджеров, специалистов по управлению.