Код товара: 22049118
999 способов увеличения ваших продаж в Интернете и не только  #1

999 способов увеличения ваших продаж в Интернете и не только

Тип книги:
Тип обложки:
Другие издания
Издательство
Питер
Год выпуска
2014
Тип обложки
Мягкая обложка, Твердый переплет
Автор на обложке
Иван Севостьянов
ISBN
978-5-496-00381-0
Перейти к описанию

О книге

Данная книга - это уникальное собрание необычного - способов увеличения продаж для бизнеса. Среди примеров - внутренний маркетинг, сарафанное радио, правильный дизайн и применение видео на сайте, визи
Товар закончился
289 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
Что? Почему? Зачем?  Кто живет в лесу (40 окошек). Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
22
−53%
368 ₽790 ₽
62 ₽
x 6 мес
БестселлерЧто? Почему? Зачем? Кто живет в лесу (40 окошек)
Послезавтра доставит Ozon
Как Муравьишка домой спешил и другие сказки | Бианки В.. Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
32
−52%
Послезавтра доставит Ozon

Описание

Данная книга - это уникальное собрание необычного - способов увеличения продаж для бизнеса. Среди примеров - внутренний маркетинг, сарафанное радио, правильный дизайн и применение видео на сайте, визитка как инструмент продаж, SMS-рассылки, организация работы колл-центров, продвижение в социальных сетях, телемаркетинг и многое другое.
Изучив предложенные способы, Вы получите представление о том, как гарантированно увеличить свои продажи, независимо от того, есть ли у Вас интернет-сайт или нет. Однако будьте внимательны: в каждом бизнесе данные методы работают по-разному.
Поэтому автор призывает Вас: тестируйте, пробуйте и делитесь результатами!

Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, специалистам по продажам, по оптимизации и поддержке веб-проектов, интернет-маркетологам.
Издательство
Питер
Год выпуска
2014
Тип обложки
Мягкая обложка, Твердый переплет
Автор на обложке
Иван Севостьянов
ISBN
978-5-496-00381-0
Тип книги
Печатная книга
Тип упаковки
Целлофановый конверт
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
12+
Количество страниц
288
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
385.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Питер Издательство
Реклама
999 способов увеличения ваших продаж в Интернете и не только
  • Тип книги: Печатная книга
  • Тип обложки: Мягкая обложка-Твердый переплет
  • Издательство: Питер
Сначала полезные
Х
Хафизов
22 Мая 2018
Достоинства
все по теме, много примеров, все по существу. Инструкция по увеличению продаж. Бери и делай 
Недостатки
нет 
Комментарий
автор специалист в своей сфере, все конкретно, все четко, все понятно. 
Вам помог этот отзыв?
И
Ирина Чемезова
31 Марта 2015
Супер, без воды конкретное пособие по увеличению продаж! Советую всем! 
Вам помог этот отзыв?
И
Игорь
7 Марта 2014
Знаете, чем отличается популярная психология от научной? Популярной может заниматься любой из нас, и даже написать свою книгу. Главное в этой книге громкий заголовок и слово "Как". Например, "Как стать счастливой", или "Как стать богатым", ну или... "999 способов жениться". Книга Ивана - это сборник околонаучных, популистских высказываний типа "Почему...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
З
Зубарев Игорь
6 Ноября 2013
Супер толковая книга с огромным количеством примеров и конкретных советов. 9 из 10 
Вам помог этот отзыв?
А
Алексей
2 Октября 2013
Полезная книга. Собственно, названию соответствует: практические рекомендации как повысить эффективность. 
Вам помог этот отзыв?
Б
Быков Николай
17 Сентября 2013
Книга читается легко. Те кто в теме ничего нового не узнает. Но освежить память стоить, повторение мать учения. 
Вам помог этот отзыв?
4 / 5
5 звезд
4
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
1
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Что? Почему? Зачем?  Чей носик, чьи ушки (40 окошек). Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
21
−54%
Послезавтра доставит Ozon
Что? Почему? Зачем? Наши органы чувств (36 волшебных окошек). Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
21
−60%
Послезавтра доставит Ozon