Книги
  • @
  • «»{}∼
Электронный маркетинг. Учебное пособие

Электронный маркетинг. Учебное пособие

2205110
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В учебном пособии предпринята попытка проанализировать сущность, цели и функции электронного маркетинга как области экономической деятельности, базирующейся на современных информационных и телекоммуникационных технологиях.

Рассматриваются основные понятия электронного бизнеса и его составляющих, определяются роль и место электронного маркетинга в общей стратегии организации, на конкретных примерах анализируются особенности комплекса электронного маркетинга, раскрываются основные технические аспекты реализации различных программ электронного маркетинга. Большое внимание уделено рассмотрению маркетинговых функций в сети Интернет.

Для студентов и практиков, знающих основы маркетинга и интересующихся проблемами повышения эффективности маркетинговой деятельности на электронном рынке.