Код товара: 2217777
Грамматика языка хинди. В двух книгах. Книга 1 | Дымшиц Залман Мовшевич  #1
Букинистика

Грамматика языка хинди. В двух книгах. Книга 1 | Дымшиц Залман Мовшевич

Тип книги:
Другие издания
Автор
Дымшиц Залман Мовшевич
Издательство
Наука
Год выпуска
1986
Автор на обложке
З. М. Дымшиц
Тип книги
Букинистика
Перейти к описанию

О книге

Книга представляет собой первое в мире полное и детализированное описание грамматического строя современного литературного языка хинди. Исследование основывается на обширном, достоверном авторитетном
Товар закончился
16,54 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Книга представляет собой первое в мире полное и детализированное описание грамматического строя современного литературного языка хинди. Исследование основывается на обширном, достоверном авторитетном языковом материале. По количеству описываемых форм и случаев словоупотребления данное исследование превосходит все существующие грамматики хинди. Работа интересна как в общетеоретическом отношении, так и с точки зрения ее практической ценности для нужд преподавания и изучения языка хинди.

Характеристики

Автор
Дымшиц Залман Мовшевич
Издательство
Наука
Год выпуска
1986
Автор на обложке
З. М. Дымшиц
Тип книги
Букинистика
Количество страниц
376
Формат издания
60x90/16
Сохранность книги
Хорошая
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
450.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Содержание

  • Грамматика языка хинди. В двух книгах. Книга 1 (Автор: Дымшиц Залман Мовшевич)

Персоны

  • Дымшиц Залман Мовшевич Автор

Издательства

  • Наука Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.