Управление маркетингом. Опыт и проблемы. Выпуск 2. Инструменты рекламы

Оставить отзыв
Код товара: 2218742
Тип книги:
Серия
Заметки профессионалов
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2005
Тип обложки
Мягкая обложка
Оригинальное название
Inside the Minds: Leading Marketers
Перейти к описанию

О книге

Инструменты рекламы" - вторая книга серии "Управление маркетингом: опыт и проблемы". Ее авторы - руководители крупнейших мировых и рекламных агентств - Interpublic Group, Grey Global Group, FCB Worldwide, Leo Burnett Worldwide, Ogilvy & Mather и ряда
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Оплата онлайн или картой при получении заказа
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Товар закончился