1. OZON Express
  2. Книги
Код товара: 22230709
Огилви о рекламе | Огилви Дэвид #1

Огилви о рекламе | Огилви Дэвид

Тип книги:
Тип обложки:
Другие издания
Автор
Огилви Дэвид
Год выпуска
2016
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Д. Огилви
Перейти к описанию
Товар закончился
Фотографии покупателей
Огилви о рекламе | Огилви Дэвид #1, Екатерина
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров.
Как сделать рекламу, которая будет продавать?
Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?
В этой книге - многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю "внутреннюю кухню" мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.

"Сегодня я уже настолько стар, что в журналах меня называют единственным живым человеком из всех, кто внес значительный вклад в развитие современного делового мира и индустриальной революции - в одном ряду с Адамом Смитом, Эдисоном, Карлом Марксом, Рокфеллером и Фордом. Является ли мой почтенный возраст помехой для того, чтобы я мог позволить себе смело рассуждать о сегодняшнем рекламном мире? Или же, наоборот, длинный жизненный путь поможет отделить вечные истины и ценности мира рекламы от скоропалительных поделок и шаблонов? Я пишу лишь о некоторых аспектах рекламы. И только о том, чему меня научил мой собственный опыт. Поэтому в моей книге вы не найдете ничего о средствах массовой информации как таковых, о кабельном телевидении или о рекламном рынке Японии.
Эта книга не предназначена для читателей, которые полагают, что им уже известно все, что только можно знать о рекламном бизнесе. Мой труд - для молодых энтузиастов, а также для маститых профессионалов, которые не устают искать новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки."

Дэвид Огилви

Комментарий

4-е издание.

Характеристики

Автор
Огилви Дэвид
Год выпуска
2016
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Д. Огилви
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
84x108/16
Количество страниц
240
Язык издания
Русский
Оригинальное название
Ogilvy on Advertising
Переводчик
Гостев А.
ISBN
978-5-00057-931-2
Вес в упаковке, г
960
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Огилви Дэвид Автор
  • Гостев А. Переводчик