Код товара: 22240817
Практика медиа измерений. Аудит, отчетность, оценка эффективности PR  #1
Цена что надо

Практика медиа измерений. Аудит, отчетность, оценка эффективности PR

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-9614-4499-5
Год выпуска
2013
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16

О книге

Цитата "Давайте воспринимать эту книгу как провокацию, конечная цель которой - стимулировать развитие профессиональной дискуссии.. Ситуация, когда о российской практике медиаанализа нет ни одного изда
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Цитата
"Давайте воспринимать эту книгу как провокацию, конечная цель которой - стимулировать развитие профессиональной дискуссии.. Ситуация, когда о российской практике медиаанализа нет ни одного издания, непродуктивна. Я искренне надеюсь, что обсуждение данной книги результирует не только в форумные баталии и "холивары" на конференциях, но и в новые издания на данную тему."

О чем книга
Об оценке эффективности коммуникационной деятельности. В книге рассматривается обобщенный опыт применения различных форм отчетности и оценки эффективности различных проектов для клиентов, относящихся к самым разным рынкам и сегментам. По признанию самого автора, книга является записками практика, а отнюдь не академическим изданием, что существенно облегчает понимание материала, особенно для молодых специалистов и студентов.

Почему книга достойна прочтения
  • Какие параметры коммуникационной активности стоит оценивать вообще? И как в связи с этим характеризовать медиааналитику в целом?
  • Решение аналитических задач: особенности проектного планирования и отчетности. Взаимодействие PR-специалистов с проектными менеджерами.
  • Сбор информации из открытых источников - есть ли в этом смысл?
  • Сложные логические построения сведены к схемам и таблицам и таким образом понятны более широкой аудитории.
  • 100%-ная ориентация на российскую аудиторию.

    Для кого эта книга
    Для медиааналитиков и консультантов, аудиторов, PR-специалистов широкого профиля, а также специалистов по проектному управлению, менеджеров-практиков, специалистов по продажам, специалистов по защите информации и корпоративных юристов. Будет полезна студентам и начинающим специалистам.

    Кто автор
    Игорь Райхман - создатель и CEO Коммуникационной группы "Византия" (ByconGroup). Первый опыт в аналитике получил в конце 1990-х в группе мониторинга СМИ компании КРОС (Public.ru), в которой проработал 7 лет, пройдя путь от начинающего специалиста до руководителя одного из аналитических центров компании. Занимал должность советника зампреда правления РИА "Новости", курируя реализацию аналитической составляющей международных программ. Позднее возглавил Аналитический центр SPN Ogilvy, где занимался медиаисследованиями и аналитической поддержкой российских и зарубежных клиентов агентства.

    Ключевые понятия
    Маркетинг; реклама; PR; аудит; медиааналитика; эффективность PR.

  • Артикул
    22240817
    ISBN
    978-5-9614-4499-5
    Год выпуска
    2013
    Издательство
    Альпина Паблишер
    Язык издания
    Русский
    Формат издания
    70x100/16
    Тираж
    2000
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Игорь Райхман
    Количество страниц
    432
    Тип книги
    Печатная книга
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Сортировать по: дате оценке
    П
    Пользователь предпочёл скрыть свои данные
    16 декабря 2020
    Товар куплен на OZON
    Внешнее оформление:Обычное
    Подача материала и манера письма:Очень увлекательная
    Качество бумаги:Нормальное
    Достоинства
    Уникальна в своём роде 
    Недостатки
    Качество бумаги на троечку 
    Комментарий
    Полезные сведения 
    Вам помог этот отзыв?
    А
    Анна П.
    13 декабря 2019
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Уникальная информация Толстая обложка и сама книга 
    Недостатки
    Нет 
    Комментарий
    С первых страниц очень много для себя вынесла. Книга уникальная, посвящена тому, как оценивать PR-деятельность.  
    Вам помог этот отзыв?
    А
    Анна А.
    12 июля 2019
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Качество книги отличное. Сама книга очень информативная. Даже при том, что издательство 2013 года. Очень подробно расписана информация по всевозможным измерениям or активностей. 
    Недостатки
    Нет 
    Комментарий
    Очень нравится. На сколько я знаю, в России пока больше нет книг конкретно по измерению PR активностей 
    Вам помог этот отзыв?
    Д
    Динара Х.
    25 мая 2019
    Товар куплен на OZON
    Озон доставил помятую в 2х местах книгу, в абсолютно непрезентабельном виде  
    Вам помог этот отзыв?
    У
    Ушаков Артур
    13 сентября 2018
    Товар куплен на OZON
    Книга является пособием для каждого медиа-аналитика и PR-специалиста. Благодаря изданию вы научитесь определять эффективность PR-активностей, правильно искать информацию. Подобных книг крайне мало, можно сказать, что это единственная книга о медиаанализе на рынке РФ. Всем рекомендую вообщем. 
    Вам помог этот отзыв?
    Н
    Наталья
    12 декабря 2013
    Как обычной пользователь, не связанный ни с аналитикой, ни с мониторингом , скажу что все мы, так или иначе, юзаем поисковые системы. И все мы нуждаемся в конкретике поиска. Думаю, что каждый когда-нибудь сталкивался с шумом и мусором, как хотите назовите все то, что выдает поисковик. Так вот автор не только подробно описывает работу этих самых поисковых...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Л
    Лобанов Евгений
    2 октября 2013
    Очень нужная на российском рынке книга. Потому что по сей день подобную инфу было возможно черпать лишь из интервью “коммуникационных” лиц в специализированных битубишных журналах, ну плюс из различной аналитики (благо хоть с ней все более-менее в порядке). Вот, например, важнейшая тема про работу с открытыми источниками. Проработана здесь на все 200...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    4.42 / 5
    5 звёзд
    6
    4 звезды
    0
    3 звезды
    0
    2 звезды
    0
    1 звезда
    1

    Вопросы и ответы 0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.