1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 22422877
Новый цифровой мир. Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государств  #1

Новый цифровой мир. Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государств

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-91657-824-9
Год выпуска
2013
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
235x160

О книге

О чем эта книга "Будущее уже наступило, просто оно неравномерно распределено", - писал фантаст Уильям Гибсон. Эту истину могут подтвердить авторы книги "Новый цифровой мир", подробно описавшие завораж
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
"Будущее уже наступило, просто оно неравномерно распределено", - писал фантаст Уильям Гибсон.
Эту истину могут подтвердить авторы книги "Новый цифровой мир", подробно описавшие завораживающую масштабную картину тектонических сдвигов в технологиях и общественном сознании во всех сферах жизни.
В книге нет ничего фантастического. "Просто" скрупулезно собранные примеры новейших разработок, текущие направления их развития и факты того, как новые технологии применяются людьми. Но это как раз то, из чего формируется наш завтрашний день.
Будущее уже здесь. Под обложкой этой книги.

Фишки книги
Ее написали люди, которые, возможно, стоят ближе всех к будущему: Эрик Шмидт (председатель совета директоров Google, с 2001 по 2011 год занимавший пост CEO компании) и Джаред Коэн (основатель и директор научного центра Google Ideas).
Ни одно утверждение не голословно - каждый факт документально подтвержден.

Для кого эта книга
Для тех, кто хочет знать, как изменят нашу жизнь технологии в ближайшие несколько лет. Для тех, кто ищет новые возможности бизнеса, обучения, досуга.

Мнение экспертов
Это самая актуальная - и при этом самая увлекательная - книга из когда-либо написанных о влиянии цифрового века на наш мир. Она на живых примерах дает четкое представление о том, какой властью наделяют людей интернет и другие коммуникационные технологии и как в новых условиях будут функционировать нации и компании. Это реалистичная и при этом исключительно оптимистичная книга - своего рода установка - мудрая и удивительно интересная.
Уолтер Айзексон, автор книг "Бенджамин Франклин", "Стив Джобс" и др.

Каждый день технологические инновации дают нам новые возможности для формирования собственной судьбы. Уникальный опыт разных людей, описанный здесь, показывает, какое будущее нас ждет, как изменится благосостояние, усилится связь с обществом и проявится подлинный его смысл - если сегодня сделать правильный выбор.
Билл Клинтон

Эта книга проливает свет на колоссальное влияние технологий на нашу повседневную жизнь, а также на невероятные открытия, которые готовит нам будущее. Возможно, после ее прочтения у вас будет больше вопросов, чем ответов, но в этом и смысл - ведь на пике возможностей мы лишь тогда, когда задаем себе вопрос: "А что же дальше?"
Элон Маск, соучредитель Tesla Motors и PayPal.
Артикул
22422877
ISBN
978-5-91657-824-9
Год выпуска
2013
Издательство
МИФ
Язык издания
Русский
Формат издания
235x160
Тираж
4000
Автор на обложке
Эрик Шмидт и Джаред Коэн
Количество страниц
368
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Оригинальное название:
The New Digital Age: Reshaping the Future of People, Nations and Business
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • МИФ Издательство
Сортировать по: дате оценке
Ш
Шмиг Андрей
12 ноября 2014
Товар куплен на OZON
Купился на авторство Эрика Шмидта... увы, получилось то, что не хочется читать, а в некоторой степени даже противно это читать. Казалось бы, что в такой книге не место политике, но... уже на 10-17 страницах авторы пишут о России, Навальном и его героических подвигах против устрашающих и злых властей. О России и дальше пишут, об Ираке, Сирии... чтобы...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
22 мая 2014
Книга написана типичным американцем с соответствующем образом мышления – под флагом “демократии” можно вершить любые действия в отношении любой страны. Полови книги описывает, как “отсталые” государства с “вождями-тиранами" борются цензурой в интернете и насколько это плохо для граждан этих государств, при этом Эрик только вскользь упоминает о Эдварде...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Х
Хасаев Руслан
27 марта 2014
Товар куплен на OZON
Очень мало статистических данных, в каждой главе авторы пишут приблизительно об одном и том же- книгу можно было реально разов в пять по объему сжать!!!! Непонятно для чего во введении и рецензиях говорилось о том, что авторы объехали пол мира для написания того, что ими написано на страницах книги - можно было не выходя из дома написать ни чуть не...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Владимир
21 марта 2014
Товар куплен на OZON
На первой сотне страниц есть действительно интересные мысли, но в последующем все повторяется по кругу, только применительно к конкретным сферам - государство, революции, терроризм, войны. На обложке книги написано "Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государств". Так вот про модели бизнеса там нет практически ничего. Все выкладки...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ш
Шиянова Анна
23 августа 2013
Параллельные вселенные, революция данных, кибервойны, великая китайская внесетевая стена- нет, это не названия очередных фильмов фантастики- это лишь малая часть того, что наш ждет по прогнозам Эрика Шмидта и Джареда Коэна в их книге «Новый цифровой мир». Это то, что пугает. Но есть также то, что радует. Например, как «новые высокотехнологичные инструменты...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
2.4 / 5
5 звёзд
1
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
1
1 звезда
2

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.