Код товара: 22447063

Управление проектами

Оставить отзыв
Серия
Издательство
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет, Мягкая обложка
Оригинальное название
Harvard Business Review on Managing Projects
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Крупные проекты часто заканчиваются провалом: по некоторым под-счетам, таков итог более половины из них. Понять, в чем причина, не так уж сложно. Внедрение новых технологий, интеграция компаний после слияния, переход на новую стратегию - мероприятия такого рода требу-ют огромных ресурсов на протяжении многих месяцев, а то и лет. И не-смотря на все усилия и затраты, едва ли не в каждом втором случае гора рождает мышь. Подобные провалы наносят не только финансовый, но и моральный ущерб: сотрудники, добросовестно трудившиеся над своими разделами проекта, часто испытывают горечь поражения.
Что же необходимо сделать, чтобы проект оказался успешным? Почему так живучи неудачные проекты, а лучшие порой терпят крах? Авторы сборника, анализируя ситуацию в различных компаниях, в том числе та-ких известных, как Johnson & Johnson и Hewlett-Packard, предлагают решения, которые позволят сделать успешным и эффективным любой проект.

Книга рассчитана на широкую аудиторию.

Характеристики

Оригинальное название
Harvard Business Review on Managing Projects
Серия
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Тип упаковки
Целлофановый конверт
Формат издания
130x205
Издательство
Тираж
1000
Год выпуска
2014
Количество страниц
192
Комментарий
2-е издание.
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет, Мягкая обложка
ISBN
9785904522216
Вес в упаковке, г
285
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.