Код товара: 22511124

Маркетинг и управление потребительской ценностью

Оставить отзыв
Издательство
Год выпуска
2013
Тип обложки
Твердый переплет, Мягкая обложка
Автор на обложке
И. А. Аренков, В. Н. Наумов, В. А. Середохо, О. У. Юлдашева
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

В учебнике представлена эволюция теории и практики маркетинг, и особое внимание уделено становлению ценностно ориентированного маркетинга в условиях постиндустриальной экономики, когда информационные и эмоциональные характеристики товарного предложен
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В учебнике представлена эволюция теории и практики маркетинг, и особое внимание уделено становлению ценностно ориентированного маркетинга в условиях постиндустриальной экономики, когда информационные и эмоциональные характеристики товарного предложения, такие как бренд, сервис, впечатления и т.п., оказывают все большее влияние на поведение потребителей и принятие ими решения о выборе товара и продавца. Детально рассмотрены управление маркетингом и потребительской ценностью, процессы принятия решений с позиций ценностно ориентированного подхода. Обобщен двадцатилетний опыт консультирования и преподавания маркетинга по программам MBA и другим программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

Учебник предназначен для слушателей бизнес-школ, изучающих маркетинг и менеджмент по программам МВА и профессиональной переподготовки, а также всем, чьи интересы связаны с управлением бизнесом на основе современной маркетинговой концепции.

Характеристики

Автор на обложке
И. А. Аренков, В. Н. Наумов, В. А. Середохо, О. У. Юлдашева
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Тип упаковки
Целлофановый конверт
Формат издания
70x100/16
Издательство
Год выпуска
2013
Количество страниц
656
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-906146-01-4
Тип обложки
Твердый переплет, Мягкая обложка
Вес в упаковке, г
1150
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.