Книги
  • @
  • «»{}∼
Harvard Business Review, №3, март 2005

Harvard Business Review, №3, март 2005

2275434
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В марте выйдет специальный выпуск Harvard Business Review Россия с рейтингом лучших бизнес идей 2005 года.
Гуру бизнеса выступят с идеями и решениями, которые, с их точки зрения, будут ключевыми и самыми влиятельными в мире бизнеса.
Ежегодно редактора HBR проводят опрос среди своих авторов и читателей на тему: "Какую бизнес идею прошлого года они считают самой ценной?". А затем на базе этого опроса составляют рейтинг. HBR стремится представлять не просто идеи, а идеи, способные изменить мир.
Мнения экспертов, присутствующие в номере, универсальны и могут быть применимы во всех сферах бизнеса. Они представляют все возможные лучшие решения в области формирования бизнес стратегий, поощрения инноваций, управления рисками, получение максимальной отдачи от сотрудников.

Рейтинг представляет решения задач разного уровня: от новых оценок масштабных тенденций до свежих мыслей по поводу повседневного процесса принятия решений.

Этот номер является традиционным для Harvard Business Review в мире и ежегодно выходит во всех странах, где издается журнал.

Во всем мире данный спецвыпуск пользуется повышенным вниманием среди читательской аудитории и признается одним из основных номеров года.