1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 2282210
Прямой и интерактивный маркетинг #1

Прямой и интерактивный маркетинг

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2005
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Мерлин Стоун, Элисон Бонд, Элизабет Блейк

О книге

Прямой маркетинг входит в число наиболее известных инструментов, применяемых для поиска и завоевания новых клиентов. Однако в неумелых руках этот инструмент может принести больше вреда, чем пользы. Ха
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Прямой маркетинг входит в число наиболее известных инструментов, применяемых для поиска и завоевания новых клиентов. Однако в неумелых руках этот инструмент может принести больше вреда, чем пользы. Хаотичная почтовая рассылка, неподготовленные телефонные звонки, электронная почта, забитая спамом, - все это признаки небрежно спланированной маркетинговой кампании, результатом которой становятся выброшенные на ветер деньги и раздраженные клиенты. С другой стороны, компаниям, которые пользуются хорошим прямым маркетингом, успешно удается направить свою деятельность на привлечение нужных клиентов.

Книга "Прямой и интерактивный маркетинг" - подробное практическое руководство, демонстрирующее новые возможности прямого маркетинга, в основе которого лежит эффективная обратная связь, тонкое понимание нужд и психологии клиентов, тщательно выверенные и точно спланированные действия.

Артикул
2282210
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Год выпуска
2005
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Мерлин Стоун, Элисон Бонд, Элизабет Блейк
Количество страниц
552
Формат издания
70x100/16
Язык издания
Русский
Тираж
2000
ISBN
966-8644-18-2
Оригинальное название:
Direct and Interactive Marketing. How to select, reach and retain the right customers
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Баланс Бизнес Букс Издательство
Отзывы о товаре 0 Прямой и интерактивный маркетинг
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.