1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 2282210
Прямой и интерактивный маркетинг #1

Прямой и интерактивный маркетинг

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
966-8644-18-2
Год выпуска
2005
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16

О книге

Прямой маркетинг входит в число наиболее известных инструментов, применяемых для поиска и завоевания новых клиентов. Однако в неумелых руках этот инструмент может принести больше вреда, чем пользы. Ха
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Прямой маркетинг входит в число наиболее известных инструментов, применяемых для поиска и завоевания новых клиентов. Однако в неумелых руках этот инструмент может принести больше вреда, чем пользы. Хаотичная почтовая рассылка, неподготовленные телефонные звонки, электронная почта, забитая спамом, - все это признаки небрежно спланированной маркетинговой кампании, результатом которой становятся выброшенные на ветер деньги и раздраженные клиенты. С другой стороны, компаниям, которые пользуются хорошим прямым маркетингом, успешно удается направить свою деятельность на привлечение нужных клиентов.

Книга "Прямой и интерактивный маркетинг" - подробное практическое руководство, демонстрирующее новые возможности прямого маркетинга, в основе которого лежит эффективная обратная связь, тонкое понимание нужд и психологии клиентов, тщательно выверенные и точно спланированные действия.

Артикул
2282210
ISBN
966-8644-18-2
Год выпуска
2005
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16
Тираж
2000
Автор на обложке
Мерлин Стоун, Элисон Бонд, Элизабет Блейк
Количество страниц
552
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Оригинальное название:
Direct and Interactive Marketing. How to select, reach and retain the right customers
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Баланс Бизнес Букс Издательство
Отзывы о товаре 0 Прямой и интерактивный маркетинг
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.