Роль рекламы в создании сильных брендов

Оставить отзыв
Код товара: 2284791
Тип книги:
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Под редакцией Джона Филипа Джоунcа
Оригинальное название
How to Use Advertising to Build Strong Brands
Перейти к описанию

О книге

Книга "Роль рекламы в создании сильных брендов" представляет собой сборник статей, посвященных теоретическим и практическим вопросам брендинга и его связи с рекламой. Авторы - известные специалисты по теории рекламы, брендингу и маркетингу. Читатель
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Товар закончился