Код товара: 2284791
Роль рекламы в создании сильных брендов #1

Роль рекламы в создании сильных брендов

Тип книги:
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Под редакцией Джона Филипа Джоунcа
Перейти к описанию

О книге

Книга "Роль рекламы в создании сильных брендов" представляет собой сборник статей, посвященных теоретическим и практическим вопросам брендинга и его связи с рекламой. Авторы - известные специалисты по
Товар закончился
282 ₽ 
OZON
Продавец
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Оригинальный товар Подлинный товар от официальных поставщиков
Общая стоимость выбранных товаров
0

Описание

Книга "Роль рекламы в создании сильных брендов" представляет собой сборник статей, посвященных теоретическим и практическим вопросам брендинга и его связи с рекламой. Авторы - известные специалисты по теории рекламы, брендингу и маркетингу. Читатель найдет в книге не только сведения прикладного характера, но и интересные рассуждения о месте рекламы и торговых марок в современной культуре и их влиянии на формирование мировоззрения человека. Книга заинтересует как профессионалов-рекламистов, так и студентов, изучающих рекламу и маркетинг.

Характеристики

Издательство
Вильямс
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Под редакцией Джона Филипа Джоунcа
Тип издания
Антология
Формат издания
84x108/32
Вес с упаковкой, г
510
Количество страниц
496
Язык издания
Русский
Оригинальное название
How to Use Advertising to Build Strong Brands
ISBN
5-8459-0773-X, 0-7619-1243-6
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Содержание

  • Введение (Автор: Джоунс Джон Филип)

    Предисловие

    Страницы (в содержании): 31-50

  • Дополнительные ценности и капитализация бренда

    Заголовок

  • Дополнительные ценности бренда (Автор: Джоунс Джон Филип)

    Статья

    Страницы (в содержании): 51-60

  • Идея бренда: "Когда следует объяснить рекламному агентству смысл бренда?" (Автор: Кларк-мл. Гарольд Ф.)

    Страницы (в содержании): 61-76

  • Смыслы брендов (Автор: Ланнон Джуди)

    Страницы (в содержании): 77-94

  • Целостность восприятия бренда: Влияние массовых коммуникаций на бренды (Автор: Джоунс Джон Филип)

    Страницы (в содержании): 95-98

  • Бренды и реклама (Автор: Уайт Родерик)

    Страницы (в содержании): 99-116

  • Капитал бренда: Действительно ли мы нуждаемся в нем? (Автор: Фелдвик Пол)

    Страницы (в содержании): 117-154

  • Оценка капитала бренда (Автор: Хейг Дэвид)

    Страницы (в содержании): 155-172

  • Идентичность: С точки зрения потребителей, все бренды похожи друг на друга (Автор: Джоунс Джон Филип)

    Страницы (в содержании): 173-176

  • Система бренд-менеджмента (Автор: Джоунс Джон Филип)

    Страницы (в содержании): 177-182

  • Новые и растущие бренды

  • Маркетинговая модель для новых брендов (Автор: Джоунс Джон Филип)

    Страницы (в содержании): 183-206

  • Цикл первоначального роста нового бренда (Автор: Джоунс Джон Филип)

    Страницы (в содержании): 207-214

  • Новые бренды: Уровень и критерии успеха (Автор: Слейтер Джан)

    Страницы (в содержании): 215-226

  • Магия бренда (Автор: Байел Александер)

    Страницы (в содержании): 227-250

  • Как реклама создает капитал бренда (Автор: Фарр Энди)

    Страницы (в содержании): 251-272

  • Зрелые бренды

  • Теория жизненного цикла (Автор: Джоунс Джон Филип)

    Страницы (в содержании): 273-278

  • Защитная роль рекламы (Автор: Фелдвик Пол)

    Страницы (в содержании): 279-290

  • Все ли потребители равны? Сегментация: закон ограничений (Автор: Стокдейл Марк)

    Страницы (в содержании): 291-306

  • Маркетинг отношений (Автор: Далла Коста Джон)

    Страницы (в содержании): 307-320

  • Портрет бренда (Автор: Ллойд Карла)

    Страницы (в содержании): 321-338

  • Аргумент в пользу коллекционных брендов (Автор: Слейтер Джан)

    Страницы (в содержании): 339-362

  • Нетрадиционные сферы применения концепций бренда

  • Политическая реклама: Как она работает и кому выгодна (Автор: Палда Филип, Автор: Палда Кристиан)

    Страницы (в содержании): 363-382

  • Станции кабельного телевидения как бренды (Автор: Баумгартнер Джоунс Мэри)

    Страницы (в содержании): 383-392

  • "Зеленые" бренды и "зеленый маркетинг" (Автор: ДиЛоренцо Джанет, Автор: Матисен Ричард)

    Страницы (в содержании): 393-406

  • Как представлять бренды пожилым потребителям (Автор: Омохундро Делайт)

    Страницы (в содержании): 407-426

  • Культурные учреждения как бренды: Роль эффективной передачи информации прямого отклика (Автор: Кларк-мл. Гарольд Ф., Автор: Зифф Чарлз)

    Страницы (в содержании): 427-440

  • Развитие понимания брендов

  • Образование в сфере рекламы, которое можно получить в американских университетах (Автор: Ванден Берг Брюс)

    Страницы (в содержании): 441-462

  • Обучение творческому процессу (Автор: Котциас Константин)

    Страницы (в содержании): 463-485

Издательства

  • Вильямс Издательство