Мифы мотивации
OZON
OZON
Нет в наличии
Код товара: 2285107
Мифы мотивации #1

Мифы мотивации

Тип книги:
Издательство
Духовное познание
Год выпуска
2004
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Райнхард Шпренгер
ISBN
5-88000-104-0, 3-593-36894-3
Перейти к описанию

О книге

Райнхард Шпренгер анализирует на многочисленных примерах широко распространенные системы стимулов и изощренные технологии мотивирования, используемые на предприятиях. Это премии, бонусы, путешествия-н
Товар закончился
439 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
Даррелл Дж. Летающий дом | Даррелл Джеральд. Спонсорские товары
−15%
Завтра доставит Ozon

Описание

Райнхард Шпренгер анализирует на многочисленных примерах широко распространенные системы стимулов и изощренные технологии мотивирования, используемые на предприятиях. Это премии, бонусы, путешествия-награды и т.д. Контрпродуктивными последствиями при этом являются все более высокие уровни стимулирования, неразрешимые проблемы справедливого распределения, страсть к вознаграждению, пассивность, маскировка и обман, "кружки жалующихся", "выгорание", цинизм и, наконец, демотивация. Альтернативы таковы: требовать, а не соблазнять, побуждать, а не делать, устранять источники демотивации, создавать рамки для индивидуальной свободы действий, иметь четкие договоренности и обязательства.

На русском языке издается впервые.
Издательство
Духовное познание
Год выпуска
2004
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Райнхард Шпренгер
ISBN
5-88000-104-0, 3-593-36894-3
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
296
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Mythos Motivation
Вес с упаковкой, г
400
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Вы нашли ошибку в описании товара?

Сообщите об ошибке или неточности на карточке товара, нажав на кнопку

Как спросить о сервисе Ozon?

О сервисе Ozon, доставке и состоянии заказа вы можете узнать в Личном кабинете или в чате с Поддержкой Ozon.

Задайте вопрос покупателям этого товара

Обратите внимание на вопросы покупателям о товаре

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Духовное познание Издательство
Реклама
Сначала полезные
В
Василий
18 Января 2010
Товар куплен на OZON
Книга понравилась, вначале сложно отследить мысль которую хочет донести автор, а дальше все прекрасно. В книге говорится о том как делать не нужно, и к своему стыду я отмечаю, что у нас именно все так и есть..... А как нужно делать посоветовал бы почитать " Фредерик Уинслоу Тейлор Принципы научного менеджмента" 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
18 Марта 2011
Товар куплен на OZON
Книга помогает понять границы возможностей материального стимулирования, а также важность наличия таланта и опыта у руководителя. Свежий взгляд, очень человечный, глубокий и уважительный. Сотрудники отзываются. 
Вам помог этот отзыв?
E
EK
7 Августа 2011
Не так часто в современном менеджменте появляются теории, которые не только ставят под вопрос вполне устоявшиеся истины, но и оспаривают их. Кто сказал, что сотрудника вообще нужно на что-то мотивировать? Разве не в природе каждого из нас - делать то, что нравится и получать удовольствие от результата? Может быть, основная задача руководителя - перестать...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
S
Svetlana
20 Декабря 2011
Товар куплен на OZON
Взгляд у автора, конечно, интересный, и здесь соглашусь с предыдущими отзывами. Но перевод - грустный-прегрустный... Начиная от очепяток, до явных ошибок в согласовании ("...предлагает сотрудникам отдела продаж, не достигших высоких объемов реализации" - стр. 74), до буквальных переводов, не имеющих на русском никакого смысла (Хунсрюк - русскому человеку...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.5 / 5
5 звезд
3
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.