Книги
  • @
  • «»{}∼
Эффективность рекламы. 2-е издание

Эффективность рекламы. 2-е издание

5 отзывов
2292227
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
"Эффективность рекламы" - книга уникальная и чрезвычайно своевременная. Особенно на фоне поразительного противоречия: в рекламу вкладываются огромные средства и между тем в аналитической практике отсутствует хоть сколько-нибудь однозначный и приемлемый ответ на вопрос о том, каков же ее реальный эффект и какими средствами его можно более или менее точно измерить. В итоге реклама остается инвестицией на глазок, вложением с приблизительным, а то и вовсе неопределенным эффектом. Настоящая книга приходит на помощь растерянному рекламодателю, предлагая комплексное описание проблемы, систематизацию наиболее интересных и действительно работающих зарубежных и отечественных концепций, теорий и методик, позволяя использовать их на практике.

Книга будет безусловно полезна для всех специалистов, как теоретиков, так и практиков, имеющих отношение к рекламе и шире - к маркетингу и коммуникациям.

____________________________

Первое полноценное отечественное научно-популярное издание по рекламе вообще и проблеме ее эффективности в частности.

Б.Л.Еремин, Президент Российского отделения
Международной рекламной ассоциации (IIA)