Код товара: 2300176
Работать надо по-другому #1
−7%

Работать надо по-другому

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Гиппо
Год выпуска
2004
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Р. Мередит Белбин
ISBN
5-98293-067-9, 0-7506-4288-2
Перейти к описанию

О книге

Новая книга от автора бестселлеров Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач и Типы ролей в командах менеджеров. Автор вводит концепцию цветовых кодов для рабочих ролей и предлагает по-новом
Товар закончился
5,12 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Новая книга от автора бестселлеров Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач и Типы ролей в командах менеджеров. Автор вводит концепцию цветовых кодов для рабочих ролей и предлагает по-новому взглянуть на саму сущность должностных обязанностей.

Характеристики

Издательство
Гиппо
Год выпуска
2004
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Р. Мередит Белбин
ISBN
5-98293-067-9, 0-7506-4288-2
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
210
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Changing the Way We Work
Вес с упаковкой, г
220.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Гиппо Издательство
Сначала полезные
И
Игорь Пономарев
18 Августа 2013
Как надо работать? или Как работать по-другому? Если на первый вопрос ответил Гастев в далеком 1921, но видимо работа и рабочие установки так и остались на уровне до "поэзии рабочего удара". Ничего не изменилось и Бэлбину пришлось изобретать рабочие установки заново. ... Если вы хотите спроектировать интересную работу (себе или своим сотрудникам),...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Т
Тришина Мария
13 Января 2010
Товар куплен на OZON
Начало - супер, наотмечала кучу, как потом выяснилось, лозунгов, вдохновилась читать... А потом началась суть книги! Если коротко, то менеджеры должны разделять работу по цветам, давать ее работникам на цветных листочках, получать отчеты на таких же (при этом работник сам должен по сути вести свой тайм-менеджмент и анализировать, была ли его работа...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
1 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
2

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.