Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинг в сфере торговли оружием

Маркетинг в сфере торговли оружием

2308631
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В книге рассматриваются вопросы, связанные с организацией и осуществлением маркетинговой деятельности в сфере торговли оружием, проявлением маркетингового своеобразия в оружейном бизнесе, делается акцент на практической стороне этого вида деятельности.

Книга основывается на материалах открытой печати, содержит интересные данные, в том числе из мирового опыта, достаточно полно иллюстрирует существо маркетинговых отношений в сфере торговли оружием.

Книга предназначена для научных работников, военнослужащих, специалистов в сфере внешней торговли, внешнеэкономической деятельности, военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами.