1. Книги
  2. Учебная литература
  3. Абитуриентам и студентам
Код товара: 23101796

Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Учебник

Оставить отзыв
Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет, Мягкая обложка
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит
Другие книги серии

Описание

В учебнике обобщен мировой и отечественный опыт развития магазинных и внемагазинных форм торговли. Описаны классические и современные инструменты организации и технологии торговых предприятий, а также даны рекомендации по их применению. Приведена методика для оценки месторасположения торгового предприятия. Освещаются вопросы организации торгово-технологического процесса. Значительное внимание уделяется мерчандайзингу, как науке и практике управления продвижением товаров на местах продаж.
Рассмотрены правовые вопросы обслуживания покупателей и работа с рекламациями как средство повышения лояльности покупателей. Приведена методика SERVQUAL для оценки качества торговой услуги.
Учебник сопровождается заданиями для практических занятий и самостоятельной работы, вопросами и тестами для проверки освоения компетенций, глоссарием.

Характеристики

Автор на обложке
О. В. Чкалова
Автор
Серия
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Тип упаковки
Целлофановый конверт
Формат издания
60x90/16
Издательство
Тираж
1000
Год выпуска
2016
Количество страниц
384
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-91134-804-5, 978-5-16-009129-7
Тип обложки
Твердый переплет, Мягкая обложка
Предмет обучения
Физическая культура
Вес в упаковке, г
445
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персона

Издательства

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.