Книги
  • @
  • «»{}∼
Автосервис. Организация, управление, анализ

Автосервис. Организация, управление, анализ

2324906
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Эта книга - источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике ремонтных предприятий в разных странах, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Книга служит надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений владельцам и менеджерам предприятий.

Книга рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов автобизнеса, студентов вузов и техникумов.

Глубина, диапазон и объем профориентирующей информации:

- превышают государственные требования к информации для получения международной квалификации "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA)";

- превышают требования к информации, необходимой студентам технических вузов и техникумов, ориентированных на подготовку организаторов ремонта и обслуживания техники по следующим специальностям: 080112 Маркетинг. Маркетолог, 080501 Менеджмент. Менеджер, 080502 Экономика и управление на предприятии. Экономист-менеджер, 100101 Сервис. Специалист по сервису, 190603 Сервис транспортных и технологических машин и оборудования. Инженер, 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Техник, 030500.15 Профессиональное обучение. Педагог профобучения, 1705 Техобслуживание и ремонт автотранспорта. Техник, 1501.14 Фирменный автосервис. Менеджер и другие...;

- включают информацию по следующим дисциплинам: ОПД.Ф.02 Сервисная деятельность, ОПД.Ф.08 Менеджмент и маркетинг в сервисе, ОПД.Ф.10 Прогнозирование и планирование в сервисе, СД.06 Эффективность, экономика сервисных услуг и основы предпринимательства, СД.07 Основы маркетинга, ДС.01.05 Проектирование процесса оказания услуг.