Код товара: 2326073

Этот товар закончился

Похожие товары

Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Омега-Л
Год выпуска
2005
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Джон Филипп Джонс
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Автор книги - самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных ко
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Автор книги - самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читателя с реальными механизмами эффектов рекламирования, влияния рекламных сообщений на поведение потребителя и на формирование "ценности бренда". В книге также рассматриваются вопросы возврата инвестиций на рекламу. Все выводы и рекомендации в книге подкреплены не только 40-летним опытом работы автора в рекламной индустрии, но и данными долгосрочных исследований по методике "единой панели" и анализа повседневной практики рекламирования и других форм маркетинговой коммуникации.

Характеристики

Издательство
Омега-Л
Год выпуска
2005
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Джон Филипп Джонс
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
336
Язык издания
Русский
Тип издания
Отдельное издание
ISBN
5-98119-701-3
Вес в упаковке, г
550
Оригинальное название:
Fables, Fashions, and Facts about Advertising: A Study of 28 Enduring Myths
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Омега-Л Издательство