Управление розничным маркетингом
Оставить отзыв
OZON
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 2335538
-26%

Управление розничным маркетингом

Оставить отзыв
Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Оригинальное название
Retail Marketing Management
Формат издания
70x100/16
Перейти к описанию

О книге

В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной торговли. Книга будет также полезна специалистам роз
1 895 ₽ 2 573 ₽
Примененные скидки (1)
95 баллов при оплате Ozon.Card
От 101 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии — осталось три штуки!
Доставка курьером, завтра, 20 февраля
, завтра, 20 февралябесплатно
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной торговли. Книга будет также полезна специалистам розничных предприятий туристической, сервисной и финансовой сфер при продвижении ими своей продукции, планировании и организации ее продаж.

Представлены принципиально новые разработки в области выбора типа магазина и места его расположения, стратегии и тактики розничных продаж и управления категориями товаров, организации кампаний продвижения для магазинов различных форматов и типов. Менеджеры познакомятся с интересными приемами использования торговых площадей и выкладки товаров, планирования торговых запасов, ценообразования, рекламной деятельности, с простыми и сложными приемами стимулирования продаж.

Вы узнаете о новых направлениях в обслуживании клиентов, применении информационных технологий. В книге представлены положительные, отрицательные и даже комичные примеры деятельности мировых компаний.

Пособие адресовано студентам, аспирантам, менеджерам и организаторам торговли и обслуживания в розничной сфере.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Оригинальное название
Retail Marketing Management
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
572
Комментарий
Перевод со 2-го английского издания.
Язык издания
Русский
ISBN
5-16-002332-1, 0-273-65511-6
Вес в упаковке, г
905
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Инфра-М Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама