Книги
  • @
  • «»{}∼
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

23372603
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Цитата
Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше.
(Джон Шоул)

О чем книга
В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

Почему книга достойна прочтения
  • Курс на первоклассный сервис - это не бесполезные советы американского эксперта, а интернациональная стратегия, применимая для России.
  • В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.
  • Превосходный язык, множество практических примеров, беспощадная, но при этом конструктивная критика существующего порядка вещей.


  • Для кого эта книга
    Эта книга - подарок для всех, кто следует за клиентом и стремится превратить свои компании в лидеров рынка.

    Кто автор
    Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. Он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула.

    Ключевые понятия
    Управление сервисной организацией, управление качеством, лояльность и удовлетворенность, практика применения (кейсы)

    4-е издание, переработанное и дополненное.