1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 23586521

Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе

Автор
Издательство
Год выпуска
2013
Тип обложки
Твердый переплет, Мягкая обложка
Автор на обложке
Дэвид Хэнна, Георгий Мелик-Еганов и Максим Ильин
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

О чем эта книга
О том, как с помощью правильного организационного дизайна создавать новые компании и развивать существующие, чтобы они могли выживать и процветать в постоянно меняющихся условиях глобального рынка.
Решения, предлагаемые в книге, основаны на естественных законах, справедливых для разных "экосистем". Поэтому эти решения универсальны и надежны.
Оригинальные идеи автора о развитии способностей, обеспечивающих достижение требуемых результатов, во многом повлияли на то, как современные менеджеры реформируют свои организации. Они отличаются концептуальной строгостью и прагматичностью, влияют на теорию и практику современного менеджмента.

Почему мы ее издаем
Эта книга обобщает полезный опыт применения модели организационного дизайна в разных странах, включая Россию. Она в простой и понятной форме описывает инструменты для работы менеджеров "над организацией", а не "в организации", поднимая специалистов над рутиной и помогая им начать мыслить стратегически, в чем сегодня очень нуждаются отдельные менеджеры и целые корпорации.

Фишка книги
Специально для этой книги были собраны и описаны кейсы практического применения Кодекса выживания в российских компаниях. Это примеры применения в организационном дизайне законов устойчивых природных экосистем.

Для кого эта книга
Для руководителей и менеджеров, готовых взять на себя ответственность за процветание своей организации.

Отзывы экспертов
"Мы применяли модель, представленную в книге "Кодекс выживания", для достижения согласия в команде руководителей. Во-первых, требовалось общее понимание зависящих от нас факторов, снижающих эффективность компании. Во-вторых, важно было сформулировать конкретные действия по повышению удовлетворенности наших ключевых стейкхолдеров. В результате применения принципов, предложенных Дэвидом и компанией SmartValues, мы реализовали и первое, и второе.
Не менее важным был сам процесс нашей совместной работы по анализу и синтезу. Я полностью разделяю мысль авторов о том, что процесс совместной работы команды над анализом деятельности компании, или над формулированием ее целей, не менее важен, чем результат этой работы."

Евгений Задорожный, генеральный директор "ТНК-Нижневартовск"

"Идея применения в бизнесе естественных законов полностью совпадает с нашим пониманием правильного. В партнерстве с Максимом Ильиным мы начали с развития наших руководителей на личностном и межличностном уровнях. В этой работе мы опирались на принципы, сформулированные Стивеном Кови. Далее мы подошли к применению естественных законов к организационному развитию, и нашли прекрасный путеводитель для этого увлекательного путешествия - книгу "Кодекс выживания", написанную Дэвидом Хэнной в сотрудничестве с нашими консультантами из SmartValues. Убедительный анализ, логичные выводы и продуманные бизнес-примеры позволяют использовать эту книгу в качестве руководства по построению (или развитию) эффективных организаций.

Николай Войнов, генеральный директор DPD в России

"Потрясающе! Дэвид Хэнна вновь заявляет о себе, на этот раз замечательной книгой о том, как добиваться и поддерживать соответствие вашей организации требованиям быстро меняющегося мира. Книга предоставляет стратегии и практические инструменты, необходимые не только для достижения лидерства, но, что еще важнее, для его сохранения. Я настоятельно рекомендую прочитать ее - вы сами убедитесь, насколько она интересна, полезна и актуальна."

Стивен Кови, автор бестселлеров "7 навыков высокоэффективных людей", "Скорость доверия"

"Дэвид Хэнна в течение десятилетий является ведущим экспертом организационного дизайна. Его оригинальные идеи о развитии способностей, обеспечивающих достижение требуемых результатов, во многом повлияли на то, как современные менеджеры осуществляют дизайн своих организаций. Его идеи продолжают оказывать влияние и на теорию, и на практику менеджмента. Они отличаются концептуальной строгостью и прагматичной релевантностью. Любой лидер, проводящий реорганизацию, почерпнет из его идей много нужного и полезного."

Дэйв Ульрих, профессор Школы бизнеса Росса, Мичиганский университет, партнер The RBL Group

"В этой книге Дэвид Хэнна излагает полезные и практичные принципы взаимодействия деловых партнеров, позволяя нам критически исследовать организационные структуры в сложных глобальных контекстах и затем видоизменять и корректировать их для достижения экономического выживания. Ноу-хау и практики диагностики, разработки стратегий и проведения реорганизаций представлены просто эффективно. Используя биологические аналогии и конкретные примеры из бизнеса, Хэнна наглядно показывает, как можно добиться устойчивого процветания организаций."

Урсула Шютце-Крейлкамп, глава группы развития человеческих ресурсов Deutsche Bahn AG

Характеристики

Автор на обложке
Дэвид Хэнна, Георгий Мелик-Еганов и Максим Ильин
Автор
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Тип упаковки
Целлофановый конверт
Формат издания
70x100/16
Издательство
Тираж
3000
Год выпуска
2013
Количество страниц
208
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-91657-827-0
Тип обложки
Твердый переплет, Мягкая обложка
Вес в упаковке, г
460
Оригинальное название:
The Organizational Survival Code: Seven Capabilities to Get the Results You Want
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.