1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 23587747
Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе  #1

Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2015
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Мэттью Диксон и Брент Адамсон

О книге

О чем эта книга Чем выдающие продавцы отличаются от средних? Какие качества отличают лучших продавцов, и что делают "чемпионы" продаж? Как из средних продавцов сделать выдающихся? Чтобы ответить на
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Чем выдающие продавцы отличаются от средних?
Какие качества отличают лучших продавцов, и что делают "чемпионы" продаж?
Как из средних продавцов сделать выдающихся?
Чтобы ответить на эти вопросы авторы провели одно из крупнейших в истории бизнеса исследований работы нескольких тысяч продавцов.
Выяснилось, что самые лучшие продавцы не загружают клиентов бесконечными характеристиками продуктов, не соглашаются с каждым их требованием или возражением, а проявляют настойчивость, и могут в нужный момент оказать давление.
Важно, что качества, которые делают Чемпионов уникальными, можно воспитать и в продавце среднего уровня.
Внимательная работа с этой книгой позволит вашей команде продавать больше уже завтра.

Для кого эта книга
Для руководителей отделов продаж и профессиональных продавцов, которые хотят существенно повысить свой уровень заработка.

"Фишка" книги
Проведя тщательный анализ, авторы выяснили, что ЛЮБОЙ СОТРУДНИК отдела продаж ЛЮБОЙ КОМПАНИИ попадает в один из пяти определенных типов:
  • Работяга
  • Чемпион
  • Строитель Отношений
  • Одинокий Волк
  • Решатель Проблем
    Эти пять категорий представляют собой не узко определенные личностные типы, а поведенческие модели, которые и определяют результативность работы продавцов.

  • Артикул
    23587747
    Издательство
    МИФ
    Год выпуска
    2015
    Тип книги
    Печатная книга
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Мэттью Диксон и Брент Адамсон
    Количество страниц
    304
    Формат издания
    60x90/16
    Язык издания
    Русский
    Тираж
    4000
    ISBN
    978-5-00057-587-1, 978-5-91657-851-5
    Оригинальное название:
    The Challenger Sale: Taking Control of the Customer Conversation
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Издательства

    • МИФ Издательство
    Показать сначала: дате оценке
    П
    ПД УДАЛЕНЫ
    5 июня 2015
    сорри - большая часть отзывов булшит 
    Вам помог этот отзыв?
    В
    Влад
    15 декабря 2014
    Книжка, безусловно, стоит того, чтобы ее прочитать. Как уже было сказано в предыдущих комментариях, авторы делают упор на работу со скрытыми потребностями клиента, о которых он, клиент, даже и не подозревал (скрытые возможности получить дополнительную прибыль или сэкономить). Однако из книги не ясно, по крайней мере для меня, как найти эти злополучные...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    П
    ПД УДАЛЕНЫ
    10 января 2014
    Для книги Мэттью Диксони и Брента Адамсона «Чемпионы продаж» у меня есть пара мелких придирок и один большой комплимент. Придирка номер раз. Предложенная классификация продавцов не показалась мне убедительной, она — в терминологии McKinsey — не соответствует критериям MECE (Mutually Exclusive, Collectively Exhaustive, «взаимно исключающие, совместно...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Г
    Германов Кирилл
    26 ноября 2013
    Товар куплен на OZON
    Полезная книга, Предисловие к ней написано самим Рекхемом Идея - то как вы продавали ранее, уже не работает, чтобы преуспеть в современных условиях - не продавайте продукт - продавайте решение. Сама по себе эта идея не нова, однако то как это сделать эффективно рассказано полезно. Есть готовые кейсы от компаний. Также в дополнение к сказанному оратором...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    О
    Олег Макаров
    17 октября 2013
    КАК ЖЕ УБЕДИТЬ ВАС ПРОЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ?... Скажу, что предисловие написал Нил Рэкхем и добавлю, что на мой взгляд, если вы не читали Рэкхема, то лучше начать с него. КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНА ЭТА КНИГА? I Продавцам. Ну, тут без вариантов. Я уверен, что каждый продавец должен прочитать её. Но уговаривать не буду: на продавца, которого надо уговаривать стать...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Нет оценок
    5 звёзд
    0
    4 звезды
    4
    3 звезды
    0
    2 звезды
    1
    1 звезда
    0

    Вопросы и ответы 0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.