Код товара: 23587747
Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе  #1

Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2015
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Мэттью Диксон и Брент Адамсон
ISBN
978-5-00057-587-1, 978-5-91657-851-5
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Чем выдающие продавцы отличаются от средних? Какие качества отличают лучших продавцов, и что делают "чемпионы" продаж? Как из средних продавцов сделать выдающихся? Чтобы ответить на
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Чем выдающие продавцы отличаются от средних?
Какие качества отличают лучших продавцов, и что делают "чемпионы" продаж?
Как из средних продавцов сделать выдающихся?
Чтобы ответить на эти вопросы авторы провели одно из крупнейших в истории бизнеса исследований работы нескольких тысяч продавцов.
Выяснилось, что самые лучшие продавцы не загружают клиентов бесконечными характеристиками продуктов, не соглашаются с каждым их требованием или возражением, а проявляют настойчивость, и могут в нужный момент оказать давление.
Важно, что качества, которые делают Чемпионов уникальными, можно воспитать и в продавце среднего уровня.
Внимательная работа с этой книгой позволит вашей команде продавать больше уже завтра.

Для кого эта книга
Для руководителей отделов продаж и профессиональных продавцов, которые хотят существенно повысить свой уровень заработка.

"Фишка" книги
Проведя тщательный анализ, авторы выяснили, что ЛЮБОЙ СОТРУДНИК отдела продаж ЛЮБОЙ КОМПАНИИ попадает в один из пяти определенных типов:
  • Работяга
  • Чемпион
  • Строитель Отношений
  • Одинокий Волк
  • Решатель Проблем
    Эти пять категорий представляют собой не узко определенные личностные типы, а поведенческие модели, которые и определяют результативность работы продавцов.

  • Характеристики

    Издательство
    Манн, Иванов и Фербер
    Год выпуска
    2015
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Мэттью Диксон и Брент Адамсон
    ISBN
    978-5-00057-587-1, 978-5-91657-851-5
    Тип книги
    Печатная книга
    Язык издания
    Русский
    Количество страниц
    304
    Формат издания
    60x90/16
    Тип издания
    Отдельное издание
    Вес с упаковкой, г
    462.00
    Оригинальное название:
    The Challenger Sale: Taking Control of the Customer Conversation
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Подборки товаров в категории Книги

    Издательства

    • Манн, Иванов и Фербер Издательство
    Сначала полезные
    Л
    Лаз Максим
    5 Июня 2015
    сорри - большая часть отзывов булшит 
    Вам помог этот отзыв?
    В
    Влад
    15 Декабря 2014
    Книжка, безусловно, стоит того, чтобы ее прочитать. Как уже было сказано в предыдущих комментариях, авторы делают упор на работу со скрытыми потребностями клиента, о которых он, клиент, даже и не подозревал (скрытые возможности получить дополнительную прибыль или сэкономить). Однако из книги не ясно, по крайней мере для меня, как найти эти злополучные...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Для книги Мэттью Диксони и Брента Адамсона «Чемпионы продаж» у меня есть пара мелких придирок и один большой комплимент. Придирка номер раз. Предложенная классификация продавцов не показалась мне убедительной, она — в терминологии McKinsey — не соответствует критериям MECE (Mutually Exclusive, Collectively Exhaustive, «взаимно исключающие, совместно...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Г
    Германов Кирилл
    26 Ноября 2013
    Товар куплен на OZON
    Полезная книга, Предисловие к ней написано самим Рекхемом Идея - то как вы продавали ранее, уже не работает, чтобы преуспеть в современных условиях - не продавайте продукт - продавайте решение. Сама по себе эта идея не нова, однако то как это сделать эффективно рассказано полезно. Есть готовые кейсы от компаний. Также в дополнение к сказанному оратором...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    О
    Олег Макаров
    17 Октября 2013
    КАК ЖЕ УБЕДИТЬ ВАС ПРОЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ?... Скажу, что предисловие написал Нил Рэкхем и добавлю, что на мой взгляд, если вы не читали Рэкхема, то лучше начать с него. КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНА ЭТА КНИГА? I Продавцам. Ну, тут без вариантов. Я уверен, что каждый продавец должен прочитать её. Но уговаривать не буду: на продавца, которого надо уговаривать стать...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    3.6 / 5
    5 звезд
    0
    4 звезды
    4
    3 звезды
    0
    2 звезды
    1
    1 звезда
    0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.