Управление по результатам в государственном секторе
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 2367525

Управление по результатам в государственном секторе

Оставить отзыв
Тип книги:
Серия
Издательство
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Ханс де Брюйн
Перейти к описанию

О книге

В книге рассматриваются вопросы управления эффективностью деятельности организаций государственного сектора: правопорядка, системы здравоохранения, сферы культуры, образования и т.д. Автор анализирует разнообразие институтов и учреждений, относящихся
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В книге рассматриваются вопросы управления эффективностью деятельности организаций государственного сектора: правопорядка, системы здравоохранения, сферы культуры, образования и т.д. Автор анализирует разнообразие институтов и учреждений, относящихся к данному сектору, в контексте дилеммы: с одной стороны, от государственных учреждений требуется все большая прозрачность и подотчетность деятельности, а с другой стороны, специфика деятельности таких организаций позволяет измерить эффективность лишь до определенных пределов.

Книга будет интересна политологам, экономистам, социологам, а также всем тем, кто интересуется вопросами управления эффективностью и функционированием учреждений и организаций государственного сектора.

Характеристики

Серия
Издательство
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Ханс де Брюйн
Оригинальное название
Managing Performance in the Public Sector
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
192
Язык издания
Русский
ISBN
5-902677-05-X
Вес в упаковке, г
345
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Институт комплексных стратегических исследований Издательство
Реклама
Отзывы