Код товара: 236917766
Социология труда #1

Социология труда

Тип книги:
Другие издания
Издательство
ЮРАЙТ
Серия
Высшее образование
Год выпуска
2022
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Тощенко Жан Терентьевич, Цветкова Галина Александровна
Перейти к описанию

О книге

В учебнике предлагается принципиально новый подход в поиске наиболее рационального решения актуальных проблем труда и производства. Авторы анализируют их в единстве генезиса идей, их изменения, исполь
44,71 $ 
2 547 ₽
Доставка 10 июня
  • 4,8 из 5 рейтинг товаров
  • 100% доставок вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Отечественный продукт Сделано в России

Описание

В учебнике предлагается принципиально новый подход в поиске наиболее рационального решения актуальных проблем труда и производства. Авторы анализируют их в единстве генезиса идей, их изменения, использования и применения. Особое место отводится изучению поведения человека в условиях новых технологий. Теоретическая часть сопровождается практикумом, содержащим тесты для самопроверки, контрольные вопросы, итоговый тест.
Издательство
ЮРАЙТ
Серия
Высшее образование
Год выпуска
2022
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Тощенко Жан Терентьевич, Цветкова Галина Александровна
ISBN
978-5-534-10965-8
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
435
Тип бумаги в книге
Офсетная
Размеры, мм
244x161x24
Формат издания
70x100/16
Вес товара, г
646
Вес с упаковкой, г
639
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • ЮРАЙТ Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.