Код товара: 238092300
Маркетинговые исследования #1

Маркетинговые исследования

Тип книги:
Другие издания
Издательство
ЮРАЙТ
Серия
Профессиональное образование
Год выпуска
2022
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Коротков Анатолий Владимирович
Перейти к описанию

О книге

Учебное пособие дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный глоссарий, вопросы
20,38 $ 
1 161 ₽
Доставка 10 июня
  • 4,8 из 5 рейтинг товаров
  • 100% доставок вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Отечественный продукт Сделано в России

Описание

Учебное пособие дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный глоссарий, вопросы и тесты для самоконтроля, методические указания к самостоятельной работе. Книга даст возможность существенно повысить свой профессиональный уровень, поможет подняться на новую ступень освоения маркетинга, научит вырабатывать верные маркетинговые решения, позволит видеть реальную картину рынка и своего предприятия, достигнуть намеченных целей рыночного положения предприятия.
Издательство
ЮРАЙТ
Серия
Профессиональное образование
Год выпуска
2022
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Коротков Анатолий Владимирович
ISBN
978-5-9916-9651-7
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
225
Тип бумаги в книге
Офсетная
Размеры, мм
216x145x15
Формат издания
60x90/16
Вес товара, г
312
Вес с упаковкой, г
308
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • ЮРАЙТ Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.