Код товара: 2383362
Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена  #1

Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена

Тип книги:
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор
ISBN
5-8459-0828-0
Перейти к описанию

О книге

Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специ
Товар закончился
6,07 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому, по мнению авторов, в настоящее время зарождается новая экономика - экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты - "зрителями" или "гостями". В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Большое внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения потребительской ценности - массовой персонализации, а также формам потребительской уступки.

Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов, а также всех владельцев и руководителей бизнеса, которые творчески относятся к своему делу и ищут новых путей взаимодействия с клиентами. Осваивайте передовые методы маркетинга
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор
ISBN
5-8459-0828-0
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
304
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
518
Оригинальное название:
The Experience Economy: Work Is Theater and Every Business a Stage
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Вильямс Издательство
Сначала полезные
Лелюхин Сергей
7 Октября 2008
Товар куплен на OZON
Об этой книге узнал от Мики Саримо (агентство Bob Helsinki) два года назад на ММФР. Тогда Мика стал фаворитом фестиваля, обладателем и гран-при, и других многочисленных призов. Потому что его идеология - "экономика впечатлений". Идеология успеха. 
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.