Код товара: 2383362
Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена  #1

Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена

Тип книги:
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специ
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому, по мнению авторов, в настоящее время зарождается новая экономика - экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты - "зрителями" или "гостями". В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Большое внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения потребительской ценности - массовой персонализации, а также формам потребительской уступки.

Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов, а также всех владельцев и руководителей бизнеса, которые творчески относятся к своему делу и ищут новых путей взаимодействия с клиентами. Осваивайте передовые методы маркетинга

Характеристики

Издательство
Вильямс
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
304
Язык издания
Русский
ISBN
5-8459-0828-0
Вес в упаковке, г
518
Оригинальное название:
The Experience Economy: Work Is Theater and Every Business a Stage
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Вильямс Издательство