Книги
  • @
  • «»{}∼
Современный маркетинг

Современный маркетинг

2387580
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В основу одного из самых признанных в США, Европе и Азии учебников (11-е издание) положены маркетинговые исследования. В нем отражаются все события, хоть как-то повлиявшие на состояние современного маркетинга.

Авторы предельно четко и понятно излагают принципы, концепции и стратегии маркетинга. Рассматриваются инновационные приемы продвижения, интегрированные маркетинговые коммуникации. Включены новая глава о маркетинге взаимоотношений и управлении взаимоотношениями с потребителем, материал, освещающий управление категорией - динамично растущую тенденцию в управлении продуктами.

Современный кризис этики бизнеса заставил уделить большое внимание этическим вопросам в маркетинге. В каждую главу включены вставки, описывающие реальные события и предлагающие обсудить возникшие проблемы этики. Материал о планировании карьеры в маркетинге, помещенный в начале книги, может использоваться студентами в качестве практических рекомендаций в дальнейшей работе.

Каждая глава заканчивается резюме, заданиями для коллективных занятий и упражнением для работы в Интернете.

Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления и "Коммерция", слушателей бизнес-школ, менеджеров, маркетологов, работников экономических служб.
11-е издание, переработанное и дополненное.