Код товара: 23897612
Карьера для интровертов. Интроверты (комплект из 2 книг)  #1

Карьера для интровертов. Интроверты (комплект из 2 книг)

Тип книги:
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2013
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Нэнси Энковиц, Сьюзан Кейн
ISBN
978-5-91657-844-7, 978-5-91657-496-8
Перейти к характеристикам
Товар закончился
859 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2013
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Нэнси Энковиц, Сьюзан Кейн
ISBN
978-5-91657-844-7, 978-5-91657-496-8
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
768
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
1240.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Содержание

  • Книга 1

    Заголовок

  • Интроверты. Как использовать особенности своего характера (Автор: Кейн Сьюзан, Переводчик: Шульпин Владимир, Переводчик: Яцюк Наталья Григорьевна)

    О чем эта книга<BR> Привычная для современного человека практика построения карьеры требует коммуникабельности, напора и умения презентовать себя. Общество поощряет проявление этих качеств, способствуя таким образом своеобразному "естественному отбору".<BR> Общественное мнение оказывает на нас огромное давление. Что же делать человеку, не соответствующему установленным стандартам? Сьюзан Кейн убеждает нас в том, что интроверты не хуже экстравертов способны справляться со сложными задачами. А иногда, в силу особенностей своего темперамента, им удается сделать это намного лучше.<BR><BR> Для кого эта книга<BR> Для скромных и тихих людей, не желающих находиться в центре внимания и постоянно сомневающихся в своих силах. Для интровертов, желающих достичь успеха по меркам общества, оставаясь при этом самими собой, а также для их антиподов - экстравертов.<BR><BR> Почему мы решили издавать эту книгу<BR> Актуальность книги для читателей представляется очевидной. Каждому из нас необходимо научиться строить карьеру сегодня, когда в результате развития высоких технологий огромное значение приобрели коммуникации. И делать это нужно, опираясь на свои сильные стороны.<BR><BR> Фишка книги<BR> Самая обсуждаемая книга года в США!<BR> В книге представлен познавательный экскурс в историю становления экстравертированной культуры современного западного общества. На примере многих известных личностей автор убедительно доказывает, что отвергаемая обществом интровертированная природа доброй половины человечества позволяет добиваться успеха там, где экстраверту это не по силам, выбирать правильную линию поведения и совершать решительные, даже героические поступки, способствуя тем самым общественному прогрессу. Познакомьтесь: самые известные интроверты в истории:<BR> Уоррен Баффет<BR> Альберт Эйнштейн<BR> Джордж Оруэлл<BR> Дейл Карнеги<BR> Махатма Ганди<BR> Ларри Пейдж<BR> Чарльз Дарвин<BR> Эл Гор<BR> Роза Паркс<BR> Фредерик Шопен<BR> Сэр Исаак Ньютон<BR> Марсель Пруст<BR> Стив Возняк<BR> Дж. К. Роулинг<BR> Стивен Спилберг<BR><BR> От автора<BR> Эта книга посвящена интроверсии в том смысле, в каком ее понимают с культурной точки зрения. Главной задачей автора было проанализировать традиционное разделение между человеком дела и человеком мысли и помочь читателям понять, что можно было бы сделать мир лучше, если бы в нем существовал баланс между людьми таких разных типов.<BR> Застенчивость вызывает весьма болезненные переживания, интроверсия - нет. Многие путают эти два понятия, потому что названные качества часто проявляются в одном и том же человеке. Можно быть робким интровертом, как Барбра Стрейзанд, яркой личностью с всеподавляющим страхом сцены, или совсем не застенчивым интровертом вроде Билла Гейтса, который, как гласит молва, мало внимания обращает на мнение окружающих.<BR> Нам нравится верить в то, что мы живем в великую эпоху творческого индивидуализма. В отличие от конформистов 1950-х годов в накрахмаленных рубашках, мы развешиваем на стенах портреты Эйнштейна с дерзко высунутым языком. Мы увлекаемся инди-музыкой и фильмами и генерируем собственный онлайновый контент. Мы "мыслим иначе" - хотя и взяли эту идею из знаменитой рекламы Apple Computer.<BR><BR>Формат книги 70х100/16.

  • Книга 2

    Заголовок

  • Карьера для интровертов. Как завоевать авторитет и получить заслуженное повышение (Переводчик: Шульпин Владимир, Автор: Энковиц Нэнси)

    О чем эта книга<BR> Часто предложения о повышении или новой интересной должности уплывают из-под носа интровертов, тогда как их коллеги-экстраверты пользуются повышенным вниманием. Эта книга поможет исправить положение.<BR> Нэнси Энковиц предлагает конкретные упражнения, для того чтобы определить, какие методы персонального продвижения подойдут именно вам. Автор дает конкретные советы и предлагает инструменты для использования ваших сильных сторон, помогает составить план, наметить цели и приступить к действиям.<BR> Прочитав эту книгу, вы узнаете:<BR> как превратить свою интроверсию в преимущество;<BR> четко сформулировать, что выделяет вас из толпы;<BR> создать персональный план продвижения;<BR> определять своих целевых "клиентов";<BR> сформулировать свои личные стратегические цели.<BR><BR> Для кого эта книга<BR> Книга написана интровертом для интровертов.<BR><BR> Фишки книги<BR> Нэнси Энковиц - успешный бизнес-тренер, преподаватель и блогер. И кстати, интроверт. В течение 12 лет работала на Уолл-стрит, где была удостоена нескольких наград за выдающиеся успехи в JP Morgan Chase и Citibank.<BR> Автор нашумевшего бестселлера "Интроверты" Сьюзан Кейн обучалась на курсах Нэнси Энковиц за несколько лет до написания своей книги.<BR> Автор включила в книгу советы о том, как стать более заметным, многих известных интровертов экстравертов, у которых она взяла интервью. Например, в ней есть эксклюзивные советы от Уоррена Баффета, Билла Клинтона и Сета Година.<BR> Книга вошла в список лучших книг 2009 года по рейтингу авторитетного журнала Publishers Weekly.<BR><BR> От автора<BR> Надоело, что никто не замечает вас, вечно корпящего над работой? Я-то знаю, что вы не тратите времени впустую - а трудитесь усерднее многих. Но знают ли они об этом?<BR> Быть на виду - непростая задача для интровертов. Мы часто полностью уходим в работу, и, с головой погрузившись в свой внутренний мир, порой даже забываем вынырнуть из него, чтобы глотнуть свежего воздуха и получить достойную награду за свой труд. Может быть, таков удел всех интровертов?<BR> Эта книга позволяет мне поделиться опытом и помочь как можно большему числу людей, в частности интровертам, научиться эффективнее отстаивать свои интересы. Я беседовала со многими проницательными интровертами и экстравертами, работающими в разных сферах, не считая таких знаменитостей, как Кэти Блэк из Hearst Magazines, Уоррена Баффета, президента Билла Клинтона, гуру маркетинга Сета Година, Ирвина "Мэджика" Джонсона; Кэтрин Майерс из Myers-Briggs Trust; Крейга Ньюмарка, основателя сайта Craiglist, Леонарда Нимоя и Читу Риверу. Возможно, вы найдете что-то полезное в их коллективной мудрости.<BR> Особое внимание я уделяю способности быть на виду в профессиональной жизни. Впрочем, то, что вы узнаете, пригодится и в личной жизни. Многие навыки, такие как нетворкинг, будут особенно полезны. Я стремилась к тому, чтобы вы узнали что-то новое и смогли подняться на нужную высоту, чтобы вас хорошо увидели и услышали те люди и компании, на которых вы хотите иметь больше влияния. Я хочу, чтобы вы чаще получали признание, чаще попадались людям на глаза, когда вы этого хотите, зарабатывали больше денег (если такова ваша цель) и в целом делали больший вклад в развитие общества.<BR><BR>Формат книги 60х90/16.

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Что? Почему? Зачем? Всё о рыцарях и замках (с волшебными окошками). Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
60
−54%
Завтра доставит Ozon