Код товара: 2394189
Имена собственные: теория и практика межъязыковой передачи  #1

Имена собственные: теория и практика межъязыковой передачи

Тип книги:
Издательство
Р.Валент
Серия
Библиотека лингвиста
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Д. И. Ермолович
Перейти к описанию

О книге

В книге анализируются лингвистические концепции имен собственных, излагаются основания нового направления в теории перевода - переводоведческой ономастики, а также вопросы двуязычной ономастической ле
Товар закончился
13,67 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В книге анализируются лингвистические концепции имен собственных, излагаются основания нового направления в теории перевода - переводоведческой ономастики, а также вопросы двуязычной ономастической лексикографии. Подробно рассматриваются особенности разнообразных категорий имен и названий, трудности их межъязыковой передачи. Формулируются принципы стратегии переводчика в передаче собственных имен.

Книга снабжена приложениями с современными рекомендациями по практической транскрипции (транслитерации) имен и названий с 26 иностранных языков, включая ряд восточных - турецкий, китайский, корейский и японски

Характеристики

Издательство
Р.Валент
Серия
Библиотека лингвиста
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Д. И. Ермолович
ISBN
5-93439-153-4
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
416
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
450
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Р.Валент Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.