1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 23951086
Главная книга основателя бизнеса: Кого брать с собой, как делить прибыль, как распределять роли и другие #1
−15%

Главная книга основателя бизнеса: Кого брать с собой, как делить прибыль, как распределять роли и другие вопросы, которые надо решить с самого начала

Тип книги:
Год выпуска
2014
Автор на обложке
Ноам Вассерман
ISBN
978-5-9614-4445-2
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
364
Перейти к описанию

О книге

Эта книга содержит в себе множество историй известных предпринимателей, которые буквально «разобраны по косточкам». Читая ее, я ловил себя на мысли, что, делая свои прошлые проекты, совершил множество
Товар закончился
14,76 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Эта книга содержит в себе множество историй известных предпринимателей, которые буквально «разобраны по косточкам». Читая ее, я ловил себя на мысли, что, делая свои прошлые проекты, совершил множество из описанных ошибок, а до некоторых рекомендаций и выводов пришлось доходить на собственном (иногда очень дорогом) опыте.

Петр Татищев,

продюсер конференции DEMO Europe,

содиректор Московского отделения The Founder Institute

О чем книга

Формирование команды — самый важный этап при создании нового бизнеса. В большинстве случаев именно «проблемы между людьми» приводят стартапы к кризису, а иногда и к краху. Книга Ноама Вассермана дает системное решение, позволяющее построить бизнес на устойчивом фундаменте и резко повысить шансы на успех.

Ноам Вассерман, профессор Гарвардской школы бизнеса, более 10 лет изучал сотни самых разных стартапов. В этой книге он рассматривает проблемы, которые затрагивают основателей компании, соучредителей, первых наемных сотрудников и инвесторов.

Основоположник концепции Lean Startup Стив Бланк считает эту книгу обязательной для прочтения всем основателям стартапов.

Почему книга достойна прочтения

Эта книга поможет решить важные для основателя компании вопросы, такие как:

- На каком этапе карьеры лучше создавать стартап?

- Создавать ли компанию самостоятельно или найти соучредителей?

- Как распределить акционерный капитал в команде соучредителей?

- Как подбирать людей на разных этапах развития компании?

- Кого привлечь в качестве соучредителей? Друзей? Родственников? Знакомых? Посторонних людей? Бывших коллег?

- Какие решения будут приниматься в одиночку, а какие в команде?

И многие другие вопросы, которые необходимо рассмотреть в самом начале пути к успешному бизнесу.

Кто автор

Ноам Вассерман — профессор Гарвардской школы бизнеса. Уже более 10 лет проводит исследования в сфере стартапов. Разработал и преподает курс «Дилеммы учредителей», за что был удостоен премии HBS и премии «Инновация года — 2010» от Академии менеджмента. В 2011 г. курс был назван журналом Inc. одним из лучших по предпринимательству.

Ноам является одним из трех основателей фонда Кауфмана, предоставляющего стипендии молодым бизнесменам; он неоднократно выступал для членов YPO и других молодежных предпринимательских ассоциаций.

Ключевые понятия

Стартап, акционерный капитал, соучредители, инвестирование, основатель, предприниматель, дилеммы

Характеристики

Год выпуска
2014
Автор на обложке
Ноам Вассерман
ISBN
978-5-9614-4445-2
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
364
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Сначала полезные
М
Марина В.
3 Октября 2019
Товар куплен на OZON
Достоинства
Взяла на подарок мужу. Качество хорошее. 
Вам помог этот отзыв?
А
Артур Ким
3 Ноября 2017
Достоинства
Нет 
Недостатки
Большие недостатки 
Комментарий
С самого начала не хотел читать, так как автор против оптимизма и увлеченности в идеях . Сразу начал говорить что-то про бизнес, что противоречит всему бизнесу . Пролистал всю книгу - ничего полезного, лишь "умные" слова. Нужно просто нужные варианты обдумывать своим , кого нанимать, как делить и т.д. , а не тратить время и деньги на эту чушь!!! 
Вам помог этот отзыв?
A
Anton
11 Марта 2014
Товар куплен на OZON
Если вы теоретик, который хочет по-сотрясать воздух про модели и правила создания старт апа в Америке - эта книга для вас. Идеи книги, очевидны, банальны и высосаны из пальца. Любой человек который хоть раз занимался предпринимательством, все это знает. Через силу смогу дочитать ее до половины и убрал далеко и на долго. Но опять же это имхо. 
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
Немного излишняя подробность и некоторая повторяемость событий, которые отражают процесс становления дела. Хорошей стороной является продуманная методология по анализу этапов развития. Очень помогает понять свои мотивации и мотивации, желающих идти вместе в деле. Понимание того, что движет, позволяет ограничить лишнюю трату времени, денег, эмоций....  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Кузьмин Вячеслав
17 Декабря 2013
Товар куплен на OZON
Всем привет! Вчера приобрел данную книгу, узнал о данной книге по радио (толи на Бизнес-ФМ или Коммерсанте). Если честно именно обзор меня сподвиг к покупке данной книги. Мне 24 года, но я уже сталкивался с проблема и дилеммами начинающего предпринимателя и опыт который описывается в этой книги будет для меня весьма полезен. Прочел пока только 20 страниц...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Е
Емельянов Лев
9 Декабря 2013
Успешные предприниматели делятся на “богачей” и “королей”. Эта градация вызывает улыбку, но работает на самом деле. И те, и другие богаты, но “королями” становятся только одни, в то время как вторые слывут в народе зажиревшими бугаями. Дядя с известной в совсем другой сфере фамилией Вассерман подмечает тонкости не только стиля руководства, но самого...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
3.65 / 5
5 звезд
4
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
2

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.