Книги
  • @
  • «»{}∼
Черная риторика. Власть и магия слова

Черная риторика. Власть и магия слова

24036680
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Цитата
"Черная риторика — это облеченная в слова доминанта победителя, убедительная благодаря последовательному использованию всех средств и инструментов, доступных в языковой сфере: вербальных, паравербальных и невербальных, то есть речевых, телесно-речевых сигналов и сигналов, сопровождающих речь".
Карстен Бредемайер

О чем книга
Об умении манипулировать всеми риторическими средствами и методами для того, чтобы в процессе переговоров или выступления оппонент или аудитория пришли к необходимому для вас выводу. О способности отличать, в каком контексте и при каких вопросах ваши аргументы ничего не значат или, наоборот, являются решающими. Автор рассказывает, как устранять противоречия и давать «красную нить» каждому разговору, превращать негативное мышление и поведение собеседника в позитивное и конструктивное, находчиво и элегантно устранять ловушки, в горячих спорах не терять головы и вести себя уверенно.

Почему книга достойна прочтения
- Книгу отличает новый, нестандартный подход, предлагающий как для начинающих, так и для профессионалов удачное сочетание методов, техник и упражнений для тренировки.
- Автор — авторитетный специалист в своей области, а от легкого и остроумного стиля изложения получаешь истинное удовольствие.
- Прочитав эту книгу, вы поймете, насколько велика магия слова, усовершенствуете свое восприятие, отточите свой стиль ведения дискуссий — и начнете вести их совсем по-другому.

Для кого эта книга
Для всех, кто хочет уверенно вести любые дискуссии и из любого спора выходить победителем.

Кто автор
Карстен Бредемайер — известный специалист в области делового консалтинга и ведущий тренер по коммуникативной технике для всей немецкоговорящей Европы. Ранее руководил группой консалтинговых компаний, на протяжении нескольких лет был консультантом по подготовке в участии в телевизионных программах. Сотрудничает с крупнейшими фирмами, такими как Allianz, Deutsche Bank, Novartis, Pharma, BP, Axel-Springer-Verlag, Deutsche Telekom, Ruhrgas, Gruner+Jahr, Haniel, Wal-Mart, SAP, Sun Microsystems и др. Автор ряда книг, посвященных практической риторике, в том числе «Искусство словесной атаки», «Правила риторики: Как не теряться во время выступления и быть убедительным», «Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар».

Ключевые понятия
Риторика, публичные выступления, манипуляции.

Особенности оформления книги
Твердый переплет
10-е издание.